77% авиапассажиров России знают новый бренд Utair

77% авиапассажиров России знают новый бренд Utair

31 Октября 2018
31 октября 2017 года Utair представил новую ливрею самолета Boeing 737-800 и объявил о начале ребрендинга. Ценности нового бренда Utair — простота и прозрачность. Миссия — соединять людей большой страны с тем, что для них важно. За год Utair улучшил все сервисы и стал ближе к пассажирам.

Путешественники оценили новый Utair. Индекс потребительской лояльности NPS увеличился в 5 раз благодаря росту доли пассажиров, готовых рекомендовать авиакомпанию друзьям и знакомым. По мнению пассажиров Utair, цены стали доступнее (+55 п.п.), покупка и поиск билетов — проще (+23 п.п.), авиакомпания — успешнее (+16 п.п.), а самолеты — комфортнее (+15 п.п.). За год знание бренда Utair выросло до 77% (+18 п.п.) в России и 71% (+15 п.п.) — в Москве.

В апреле 2018 года Utair запустил самую масштабную рекламную кампанию в своей истории — «Туда, где вас ждут». Для съемок 3 мини-фильмов Utair пригласил сценариста «Аритмии» и 2-кратного обладателя гран-при фестиваля «Кинотавр» Наталию Мещанинову. Ролики Utair «Туда, где вас ждут» собрали на YouTube более 9 млн просмотров.
Главным героем наружной рекламы «Туда, где вас ждут» стал типичный дом советской застройки. Рекламную кампанию Utair активно обсуждали пассажиры и профессионалы маркетинга. Люди оценили, что она — честная, без глянца. В социальных сетях пользователи выкладывали фотографии на фоне баннеров Utair и признавались, что скучают по родным местам.

В октябре наружная реклама Utair «Туда, где вас ждут» получила в конкурсе дизайна и рекламы ADCR Awards награду «Art-Серебро», а ролик Utair «В родной город» вошел в шорт-лист премии.

В этом году обновленное мобильное приложение Utair победило в номинации «Сервисы» и вошло в тройку лидеров в номинации «Торговля и услуги» Всероссийского конкурса сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета». Продажи билетов через обновленное приложение выросли в 20 раз, количество регистраций на рейс — в 5 раз. Средняя сессия пользователя составляет 3 минуты, а регистрация на рейс занимает всего 49 секунд.

В 2018 году Utair обновил ливрею 3 самолетов. На покраску каждого ушло около 400 литров краски. Как красят самолет Utair, смотрите в новом ролике на всех страницах Utair в социальных сетях и на YouTube: https://youtu.be/hBpMy530dic.

«Ребрендинг для Utair — бизнес-инструмент с прозрачными и измеримыми показателями эффективности. Авиакомпания видит, что перемены уже окупают себя. Цель Utair — сделать перевозки простыми, удобными и доступными для всех. Авиакомпания продолжит улучшать сервис и расширять региональную сеть маршрутов — в 2018 году Utair открыл 14 новых направлений в регионах по всей России», — прокомментировал Павел Пермяков, президент «Utair — Пассажирские авиалинии».

«В рекламе Utair пошел на смелый шаг и сделал акцент на простые, привычные всем, образы и ассоциации. Чаще всего люди летают, чтобы встретиться с друзьями, родственниками или партнерами по бизнесу. Важен не сам полет, а то, что ждет пассажиров по прибытии. В авиакомпании рады, что пассажиры оценили новый бренд и миссию Utair», — отметила вице-президент по маркетингу «Utair — Пассажирские авиалинии» Алина Щербинина.

Utair входит в топ-5 российских авиаперевозчиков. Авиакомпания летает по 150 направлениям, более 60 из которых доступны только пассажирам Utair. В 2017 году пассажиропоток авиакомпании вырос на 9,7%, до 7,3 млн пассажиров, за счет увеличения загрузки и эффективного управления флотом.

В 2017 году Utair стал лидером в отрасли по пунктуальности — 98,8% рейсов выполнены по расписанию. В парке Utair 65 самолетов. Основной пункт пересадки — московский аэропорт Внуково, на который приходится более 160 рейсов Utair ежедневно. Штаб-квартира Utair располагается в Сургуте.