Кампания Utair «Туда, где вас ждут» стала призером премии ADCR Awards 2018

Кампания Utair «Туда, где вас ждут» стала призером премии ADCR Awards 2018

15 Октября 2018
Наружная реклама Utair «Туда, где вас ждут» получила на российском профессиональном конкурсе ADCR Awards награду «Art-Серебро» в подкатегории Magazine & Trade Advertising категории Print & Outdoor. Рекламный ролик Utair «В родной город» вошел в шорт-лист подкатегорий TV/Cinema Commercials и Online/Viral Videos.

В октябре 2017 года Utair начал ребрендинг. Чтобы донести ценности нового бренда — прозрачность и честность — в апреле 2018 года Utair запустил рекламную кампанию «Туда, где вас ждут». Кампанию разработало креативное агентство Friends Moscow.

Наружная реклама состояла из фотографий обладателя премии World Press Photo Александра Гронского с изображениями хрущевок, которые можно найти в любом городе России. Рекламные ролики представляли собой эмоциональные мини-фильмы, главной героиней которых стала встреча с родными. Режиссером выступила сценарист фильма «Аритмия» Наталья Мещанинова (в 2017 году «Аритмия» получила гран-при фестиваля «Кинотавр», а в 2018 году — премии «Ника» и «Золотой орел»).

«Utair рад, что кампанию „Туда, где вас ждут“ оценили участники Клуба Арт-директоров России. Авиакомпания благодарит всех, кто участвует в продвижении нового бренда Utair. После запуска кампании „Туда, где вас ждут“ о миссии Utair — сближать людей большой страны с тем, что для них важно — узнали по всей России. Скоро авиакомпания выпустит новый мини-фильм, в котором расскажет другую историю о путешествиях в родные места», — добавила вице-президент по маркетингу «Utair — Пассажирские авиалинии» Алина Щербинина.

ADCR Awards — российский профессиональный конкурс в области рекламы и дизайна, учрежденный Клубом Арт-директоров России. ADCR Awards входит в состав универсальных фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете рейтинга креативности АКАР с весом в 3 балла в сегменте «брендинг» и весом в 2 балла в сегментах «креатив» и «digital».
Utair входит в топ-5 российских авиаперевозчиков. Авиакомпания летает по 150 направлениям, более 60 из которых доступны только пассажирам Utair. В 2017 году пассажиропоток авиакомпании вырос на 9,7%, до 7,3 млн пассажиров, за счет увеличения загрузки и эффективного управления флотом.

В 2017 году Utair стал лидером в отрасли по пунктуальности — 98,8% рейсов выполнены по расписанию. В парке Utair 65 самолетов. Основной пункт пересадки — московский аэропорт Внуково, на который приходится более 160 рейсов Utair ежедневно. Штаб-квартира Utair располагается в Сургуте.