RU EN
Презентация системы качества ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

Презентация системы качества ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

2 Июля 2013

2 июля 2013 года прошла презентация системы качества ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», в которой приняли участие представители и руководители Уральской и Сургутской транспортных прокуратур.

Система менеджмента качества основана на требованиях ISO 9001:2008 и IOSA и нацелена на постоянное улучшение деятельности авиакомпании с учетом потребностей пассажиров и других потребителей услуг авиакомпании.

В рамках системы менеджмента качества в авиакомпании активно внедряются современные международные стандарты и практики в данной области, такие как система добровольных сообщений о выявленных недостатках, проактивный подход, основанный на заблаговременном выявлении опасных факторов,  «некарательная» производственная среда, определяющая отношение к специалистам при выполнении ими ошибочных действий, что позволяет создать позитивную культуру безопасности, которая благоприятно влияет на качество предоставляемых услуг.

Авиакомпания «ЮТэйр» входит в тройку лидеров российского рынка авиаперевозок. В 2013 году планируется перевезти самолетами компании более 10 миллионов пассажиров . В парке «ЮТэйр» более 200 самолетов . Авиакомпания ежедневно совершает более 300 рейсов по 110 направлениям . Основным хабом компании является аэропорт Внуково ( Москва ), из которого ежедневно выполняется более 100 рейсов.  Является членом IATA c 2007 года. Авиакомпания выполняет международные требования , установленные для авиаперевозчиков, и регулярно подтверждает соответствие стандартам  IOSA.