Utair объяснил выбор фотографий спальных районов в рекламной кампании

Utair объяснил выбор фотографий спальных районов в рекламной кампании

17 Апреля 2018
Вице-президент по маркетингу «Utair — Пассажирские авиалинии» Алина Щербинина рассказала на конференции Digitale в Санкт-Петербурге, почему авиакомпания поменяла стандартную концепцию рекламы авиалиний: вместо глянцевой романтики путешествий — панельные пятиэтажки и деревенские дома.

Utair представил новые логотип и ливрею самолетов в октябре 2017 года, а в апреле запустил рекламную кампанию «Туда, где вас ждут» с фотографиями спальных районов российских городов.

«Utair год готовился к ребрендингу. Авиакомпания проводила исследования, собирала фокус-группы. Utair изучал восприятие бренда пассажирами, положение перевозчика и конкурентов на рынке. Было важно понять, что чувствуют и что хотят путешественники», — рассказала Алина Щербинина.

Новый бренд отражает стратегию и приоритеты Utair: летать туда, где вас ждут, по доступной цене.

«Когда компания собрала все данные, то получила детальное описание пассажиров. Они чаще всего отправляются в путешествие ради родных и любимых, большинство из которых живет в типичных для России домах. Фотографии в кампании — это классические, узнаваемые спальные районы, которые есть в каждом городе. Когда путешественники видят эти изображения, они вспоминают о своем родном доме. А Utair поможет долететь туда, где их ждут, благодаря самой разветвленной маршрутной сети: от Чукотки до Калининграда», — комментирует Алина.

«Конференция Digitale — лучшее бизнес-событие Петербурга, которое в этом году собрало 50 спикеров и 1 500 участников. Известные эксперты рассказали, как обрести мастерство в создании великих компаний, команд и продуктов. Два дня гости мероприятия делились знаниями по маркетингу, менеджменту, предпринимательству и личной эффективности. Большой интерес у слушателей вызывали авиационный маркетинг и стратегии развития транспортной отрасли», — отметил генеральный продюсер Digitale Денис Столбов.

Конференция Digitale прошла в Санкт-Петербурге 12 и 13 апреля. Свои доклады представили также основатель Qiwi Андрей Романенко, директор по маркетингу IBM Игорь Ларин, генеральный директор EMG Роман Емельянов, сооснователь Qlean Никита Репешко, издатель Игорь Манн, директор по новым продуктам «Яндекс» Дмитрий Степанов и другие эксперты отрасли.

Utair входит в топ-5 российских авиаперевозчиков. Авиакомпания летает по 150 направлениям, более 60 из которых доступны только пассажирам Utair. В 2017 году пассажиропоток авиакомпании вырос на 9,6%, до 7,3 млн пассажиров, за счет увеличения загрузки и эффективного управления флотом.

В 2017 году Utair стал лидером в отрасли по пунктуальности — 98,8% рейсов выполнены по расписанию. В парке Utair 65 самолетов. Основной пункт пересадки — московский аэропорт Внуково, на который приходится более 160 рейсов Utair ежедневно. Штаб-квартира Utair располагается в Сургуте.