Utair поддержал креативный фестиваль G8

Utair поддержал креативный фестиваль G8

28 Ноября 2017
Фестиваль прошел 27 и 28 ноября в Москве, на площадке Digital October. На тематических секциях выступили директора по маркетингу крупных мировых компаний, дизайнеры, арт-директора, блогеры и лидеры мнений. Алина Щербинина, вице-президент по маркетингу «Utair — Пассажирские авиалинии», рассказала о ребрендинге авиакомпании.

«Месяц назад Utair представил новый бренд. Автор нового фирменного стиля — Friends, одно из лучших креативных агентств на российском рынке. Фестиваль G8 — отличная площадка, чтобы познакомить профессиональное рекламное сообщество с новой философией и визуализацией Utair.

Нам также важно было поучаствовать в мастер-классе школы творческого мышления „ИКРА“. Utair предложил его участникам решить важную для компании задачу — как улучшить опыт пассажиров на борту. Мы наградим победителей и реализуем лучшие идеи», — сказала Алина Щербинина.

«Наша мечта — создать в России сильное сообщество креативных людей из разных индустрий: реклама, музыка, кино, архитектура, издательская деятельность, театр, ремесла и т.д. Мы верим, что это позволит нашей стране повысить привлекательность на международной арене. Также, объединяя профессионалов из столь большого числа отраслей, мы помогаем создавать качественно новые креативные бизнесы. Нам очень приятно, что данное начинание поддерживают такие гиганты других индустрий, как Utair», — прокомментировал Виталий Быков, генеральный директор G8.

Utair входит в топ-5 российских авиаперевозчиков. Авиакомпания летает по 150 направлениям, более 60 из которых доступны только пассажирам Utair. За 10 месяцев 2017 года авиакомпания перевезла 6,1 млн пассажиров, что на 9% выше аналогичного периода в 2016 году.

В парке Utair 65 самолетов. Основной пункт пересадки — московский аэропорт Внуково, на который приходится более 160 рейсов Utair ежедневно. Штаб-квартира Utair располагается в Сургуте. Авиакомпания входит в реестр операторов IOSA с 2008 года.