Utair представил короткометражные фильмы в рамках новой рекламной кампании

Utair представил короткометражные фильмы в рамках новой рекламной кампании

5 Апреля 2018
В октябре 2017 года Utair провел ребрендинг и представил новый логотип и фирменный стиль. Чтобы донести до пассажиров философию бренда Utair, в апреле 2018 года авиакомпания запустила рекламную кампанию «Туда, где вас ждут». Для этого Utair и Friends Moscow создали серию эмоциональных документальных фильмов о встречах близких людей после долгой разлуки.

Utair представил 3 мини-фильма: истории обращены к разным аудиториям и обыгрывают жизненные сюжеты, когда люди летают с Utair.

Авиакомпания привлекла к сотрудничеству сценариста фильма «Аритмия» Наталью Мещанинову (в 2017 году «Аритмия» получила гран-при фестиваля «Кинотавр», а в 2018 году — премии «Ника» и «Золотой орел»). Она работала над проектом в паре с оператором-постановщиком Алишером Хамидходжаевым, обладателем «Золотой камеры» Каннского фестиваля и премии «Озелла» Венецианского кинофестиваля за лучшую операторскую работу в фильме «Бумажный солдат».

Кастинг проводили в восемь волн в Москве и Санкт-Петербурге. В нем участвовали как непрофессиональные актеры, так и народные артисты России и СССР. Подготовка длилась два месяца, а съемки — три дня. Видеоролики снимали в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Карелии — в городке Лахденпохья.

Первый ролик, «Город», показывает долгожданный приезд молодого мужчины в родной город в провинции, который прилетел навестить родителей. Второй, «Деревня», рассказывает историю девушки: она привезла молодого человека в деревню, познакомить с бабушкой и дедушкой. Третий, «Столица», описывает трудности, с которыми столкнулась женщина из провинции по прилете в мегаполис, где ее ждут дочка с маленьким внуком — она увидит его впервые.

«Сначала Utair провел исследование рынка авиаперевозок, изучил восприятие бренда Utair и конкурентов, коммуникационные стратегии других авиакомпаний. Поменять логотип — это полдела. Сложнее донести до аудитории миссию бренда — сближать людей с тем, что для них важно. Пассажиры не садятся в самолет просто так — они летят встретить других людей: любимых, родных, партнеров по бизнесу. Это важное сообщение не только для бренда, но и для отрасли и нашей страны, где, чтобы обнять другого человека, приходится идти на маленький подвиг. Ключевой показатель успешности кампании для Utair — знание бренда и понимание миссии авиакомпании», — прокомментировала Алина Щербинина, вице-президент по маркетингу «Utair — Пассажирские авиалинии».

Utair входит в топ-5 российских авиаперевозчиков. Авиакомпания летает по 150 направлениям, более 60 из которых доступны только пассажирам Utair. В 2017 году пассажиропоток авиакомпании вырос на 9,6%, до 7,3 млн пассажиров, за счет увеличения загрузки и эффективного управления флотом.

В 2017 году Utair стал лидером в отрасли по пунктуальности — 98,8% рейсов выполнены по расписанию. В парке Utair 65 самолетов. Основной пункт пересадки — московский аэропорт Внуково, на который приходится более 160 рейсов Utair ежедневно. Штаб-квартира Utair располагается в Сургуте.