Utair: территория встреч и объятий

Utair: территория встреч и объятий

17 Мая 2018
15 мая Utair принял участие в самом значимом мероприятии по развитию сервисов на бортах воздушных судов — SkyService 2018.

Спустя 1,5 месяца после запуска самой масштабной рекламной кампании в истории Utair вице-президент по маркетингу «Utair – Пассажирские авиалинии» Алина Щербинина рассказала, почему компания решила не использовать в рекламе стандартные изображения улыбающихся людей на Мальдивах и выбрала в качестве основного образа типичный дом советской застройки, который есть в каждом российском городе.

«У Utair самая большая маршрутная сеть в России. Пассажиры авиакомпании летают во все ее уголки, и это вызывает больше эмоций, чем полеты в экзотические страны. Utair провел исследование и выяснил, что 42% пассажиров авиакомпании совершают перелеты по личным делам. На этом Utair построил рекламную кампанию, в центре которой — объятия и люди. Долгий перелет — это маленький подвиг, который пассажиры совершают только ради того, чтобы увидеть и обнять близкого человека», — отметила вице-президент по маркетингу «Utair – Пассажирские авиалинии» Алина Щербинина.

Utair входит в топ-5 российских авиаперевозчиков. Авиакомпания летает по 150 направлениям, более 60 из которых доступны только пассажирам Utair. В 2017 году пассажиропоток авиакомпании вырос на 9,6%, до 7,3 млн пассажиров, за счет увеличения загрузки и эффективного управления флотом.

В 2017 году Utair стал лидером в отрасли по пунктуальности — 98,8% рейсов выполнены по расписанию. В парке Utair 65 самолетов. Основной пункт пересадки — московский аэропорт Внуково, на который приходится более 160 рейсов Utair ежедневно. Штаб-квартира Utair располагается в Сургуте.