Utair запустил рекламную кампанию с новым брендом

Utair запустил рекламную кампанию с новым брендом

8 Ноября 2017
В начале ноября в 14 городах маршрутной сети Utair появились щиты с наружной рекламой. На синем монохромном фоне изображен самолет в новой ливрее. Минималистичный логотип состоит из динамичного знака – метафоры следа самолета в небе – и названия компании, он выполнен в фирменных цветах авиации – синем и белом.

Это 1-я рекламная кампания Utair в рамках ребрендинга, который был анонсирован 31 октября 2017 года в стратегическом для авиакомпании аэропорту Внуково. Ребрендинг – один из этапов стратегии ее развития до 2025 года, и рекламная кампания знакомит пассажиров с обновленным Utair.

«Для людей, разделенных расстояниями, полет с Utair – самый простой способ стать ближе. Эту простоту и доступность мы заложили в новой айдентике, в ее прозрачном, понятном каждому функционалистском стиле. Мы хотим рассказать нашим пассажирам в Москве и регионах о том, что мы меняемся», – прокомментировала вице-президент по маркетингу «Utair – Пассажирские авиалинии» Алина Щербинина.

Креативная идея принадлежит агентству Friends Moscow, медийную стратегию разработал московский офис группы OMD.

«Так как визуальное измерение бренда Utair простое и лаконичное, новость о том, что компания проводит ребрендинг, нужно было подать в том же ключе: как можно более коротко и емко. К изображению самолета в новой ливрее – а это главный и самый эффектный носитель бренда – приставлено всего одно слово: „Встречайте“», – рассказал Михаил Григорович, руководитель креативной группы, агентство Friends Moscow.

Рекламная кампания продлится месяц и завершится 1 декабря.

Авиакомпания Utair – ядро Группы Utair, которая включает в себя компании по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию самолетов и вертолетов, подготовке персонала, сервисному обеспечению рейсов и продаже авиаперевозок.

За 9 месяцев 2017 года 5 493 097 пассажиров летали самолетами Utair, что на 9,8% выше аналогичного периода прошлого года. Utair – один из крупнейших авиаперевозчиков России. Авиакомпания летает по 150 направлениям, более 60 из которых доступны только пассажирам Utair.

В парке воздушных судов Utair 65 самолетов. Основной пункт пересадки пассажиров – аэропорт Внуково, через который Utair ежедневно совершает более 160 рейсов. Штаб-квартира авиакомпании находится в Сургуте. Utair входит в реестр операторов IOSA с 2008 года.