RU EN
«ЮТэйр» переходит на новую концепцию предоставления  бортового питания

«ЮТэйр» переходит на новую концепцию предоставления бортового питания

29 Марта 2016

Авиакомпания «ЮТэйр» с 1 апреля 2016 г. переходит на новую концепцию предоставления бортового питания, значительно повысив его качество и расширив ассортимент. 

Партнером «ЮТэйр» в этом проекте выступила кейтеринговая компания «Аэромар», разработавшая специальное бортовое меню, которое на первом этапе будет предложено пассажирам, вылетающим из Москвы и Санкт-Петербурга, а также в обратных направлениях*.

«Авиакомпания «ЮТэйр» в большей степени специализируется на коротких маршрутах, на большинстве из которых многие авиакомпании предлагают своим пассажирам только прохладительные напитки. Проанализировав пассажирский спрос, а также изучив обращения, поступающие в адрес авиакомпании, мы приняли решение предложить нашим пассажирам полный набор питания, не включая данные расходы в базовую стоимость перевозки. На наш взгляд, принцип разделения стоимости услуг позволяет учесть интересы различных групп пассажиров, предоставив им свободу выбора тех сервисов и услуг, которыми они предполагают воспользоваться», – отметил президент «ЮТэйр» - Пассажирские авиалинии» Алексей Будник.

Таким образом, на ряде рейсов авиакомпании «ЮТэйр» с 1 апреля пассажирам будет предложен разнообразный ассортимент сэндвичей, снэков, прохладительных напитков, чая и кофе. Теперь во время полета пассажиры смогут самостоятельно выбирать заинтересовавшие их позиции бортового меню, оплатить которые можно банковской картой или наличными. Со временем новый формат питания станет доступен на всех направлениях маршрутной сети авиакомпании.

Кроме того, с 15 апреля 2016 года «ЮТэйр» планирует расширить спектр продуктового предложения, внедрив реализацию товаров и услуг магазина SKY Shop на всех регулярных рейсах авиакомпании. В настоящее время ведется работа по формированию и утверждению окончательного перечня предлагаемой продукции. Пассажирам будут предложены наиболее востребованные товары, а также широкий ассортимент сувенирной продукции авиакомпании.

«Данные нововведения обусловлены, в первую очередь, стремлением авиакомпании сохранить доступность авиаперевозок на приемлемом для широких слоев населения уровне. Стремясь удовлетворить требования различных групп пассажиров, мы постарались сделать все возможное, чтобы каждый из них самостоятельно выбирал и оплачивал только те сервисы и услуги, которые действительно нужны. Все это позволит сделать каждое путешествие с авиакомпанией «ЮТэйр» максимально выгодным и комфортным», – добавил Алексей Будник.

* На начальном этапе услуга будет доступна на следующих рейсах:

- из Внуково в города Анапа, Владикавказ, Воронеж, Грозный, Ереван, Калининград, Когалым, Курган, Махачкала, Минск, Мурманск, Назрань, Нарьян-Мар, Нальчик, Ноябрьск, Пенза, Саранск, Усинск, Ханты-Мансийск и обратно;

- из Пулково в города Владикавказ, Махачкала, Нижний Новгород и обратно. 

Авиакомпания «ЮТэйр» является ядром группы «ЮТэйр», которая включает в себя компании, осуществляющие эксплуатацию воздушных судов (самолетов и вертолетов), а также компании по ремонту и техническому обслуживанию ВС, подготовке персонала, сервисному обеспечению рейсов и продаже авиаперевозок. В 2015 году воздушные суда группы «ЮТэйр» перевезли 8 795 382 пассажира.

В настоящее время авиакомпания выполняет рейсы по 110 направлениям, более 40 из которых - уникальные. На сегодняшний день «ЮТэйр» обладает современным парком воздушных судов, насчитывающим более 60 самолетов. Основным хабом авиакомпании является московский международный аэропорт Внуково, через который ежедневно проходит более 160 рейсов авиаперевозчика. Штаб-квартира расположена в Сургуте. Авиакомпания «ЮТэйр» входит в реестр операторов IOSA начиная с 2008 года.