RU EN
«ЮТэйр» расширяет функциональность электронных сервисов

«ЮТэйр» расширяет функциональность электронных сервисов

21 Июля 2015

Авиакомпания «ЮТэйр» продолжает последовательную реализацию программы развития электронных сервисов и IT-технологий, позволяющих пассажирам значительно экономить время перед полетом.
Одним из шагов реализации данной программы стало расширение функционала киосков самостоятельной регистрации в московском международном аэропорту Внуково. Теперь для того, чтобы зарегистрироваться на рейс и выбрать место в салоне самолета, достаточно поднести бар-код маршрут-квитанции к считывателю. Система автоматически идентифицирует пассажира, номер и дату его рейса, при этом ввод дополнительных  проверочных параметров не требуется.   Также пассажиры, зарегистрировавшиеся через мобильное приложение «ЮТэйр», с помощью киоска саморегистрации могут самостоятельно распечатать посадочный талон или изменить ранее выбранное место в салоне самолета. Для этого необходимо поднести мобильное устройство с бар-кодом или QR-кодом к считывающему устройству и следовать инструкции. Прием багажа зарегистрированных пассажиров осуществляется на специальных стойках Drop-off аэропорта.

«Авиакомпания «ЮТэйр» продолжает работать над совершенствованием качества предоставляемых услуг, в том числе за счет внедрения современных IT-решений. Мы стремимся расширить возможности собственных электронных сервисов, чтобы сделать процесс прохождения предполетных процедур более комфортным для пассажиров. Расширенный функционал киосков самостоятельной регистрации позволит нашим пассажирам и их попутчикам значительно сэкономить время пребывания в аэропорту»,  – прокомментировал президент «ЮТэйр» – Пассажирские авиалинии» Олег Семенов.     

В ближайшее время сервис станет доступен и в других аэропортах маршрутной сети «ЮТэйр».
Самостоятельно зарегистрироваться на рейс, выбрать удобное место в салоне самолета и распечатать посадочный талон также возможно на официальном сайте авиакомпании или с помощью мобильного приложения «ЮТэйр». Мобильные приложения, разработанные для платформ IOS и Android, упрощают  доступ пассажиров к онлайн-сервисам компании и доступны для скачивания в App Store и  Play Market.
 

Авиакомпания «ЮТэйр» является ядром группы компаний «ЮТэйр», которая включает в себя как компании, осуществляющие эксплуатацию воздушных судов (самолетов и вертолетов), так и компании по ремонту и техническому обслуживанию, подготовке персонала, сервисному обеспечению рейсов, продаже авиаперевозок. В группу также входят компании «ЮТэйр-Экспресс», «ЮТэйр – Вертолётные услуги», «Турухан», «Восток», Helisur, UTair Europe, UTair South Africa, UTair India, «ТС Техник», «ЮТэйр-Инжиниринг», «Уральские авиационные сервисы», «Ю-Ти-Джи» и другие. В 2014 году воздушные суда группы «ЮТэйр» перевезли 11 204 598.  В настоящее время воздушные суда авиакомпании выполняют полеты более чем по 150 направлениям, 70 из которых являются уникальными.