RU EN
«ЮТэйр» вводит повышенный класс обслуживания «PREMIUM» еще на трех направлениях

«ЮТэйр» вводит повышенный класс обслуживания «PREMIUM» еще на трех направлениях

2 Октября 2014

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) объявляет о вводе нового класса обслуживания пассажиров «PREMIUM» на рейсах из Москвы в Томск, Омск, Новосибирск и в обратных направлениях.

Класс «PREMIUM» на воздушных судах Аirbus А321 будет доступен на рейсах в Новосибирск со 2 октября, в Омск – с 3 октября и в Томск – с 7 октября.

Обслуживание в данном классе предусматривает повышенный уровень сервиса и предлагает пассажирам следующий набор дополнительных услуг и бонусов, делающих перелет особенно комфортным:

- регистрация на отдельной стойке, обслуживание в бизнес-зале аэропорта;

- увеличенная норма провоза багажа и ручной клади (20+10 кг);

- начисление дополнительных премиальных миль в программе СТАТУС;

- доставка к самолету и обратно к зданию аэровокзала отдельным транспортом;

- удобное размещение в салоне самолета через кресло;

- расширенный рацион бортового питания;

- приоритетный выход из салона самолета после завершения рейса.

Класс «PREMIUM» доступен также на рейсах авиакомпании из Москвы в Челябинск, Воронеж, Киров, Тамбов, Нижний Новгород, Ульяновск, Йошкар-Олу, Курск, Нижнекамск, Вильнюс, Минск, Душанбе, выполняющихся на воздушных судах Аirbus А321 и ATR-72 с моноклассной компоновкой салона.

Авиакомпания «ЮТэйр» входит в тройку лидеров российского рынка авиаперевозок. В 2013 году самолеты компании перевезли 9 625 295 пассажиров (воздушные суда группы «ЮТэйр» - 10 413 803 пассажира). В парке «ЮТэйр» более 150 самолетов. Авиакомпания совершает рейсы по 110 направлениям. Основным хабом компании является аэропорт Внуково (Москва), из которого ежедневно выполняется более 100 рейсов.