укрепление занимаемого положения в числе лидеров мирового рынка вертолетных работ – глобальных вертолетных операторов;
интеграция в мировое вертолетное сообщество путем унификации стандартов и кооперации с мировыми вертолетными операторами;
выход на новые мировые рынки, прежде всего, в Юго-Восточной Азии и Европе;
сохранение доминирующего положения на региональном российском рынке в Западной Сибири;
освоение и предложение клиентам новых услуг в рамках наиболее перспективных и доходных видов вертолетных работ, прежде всего, для компаний нефтегазового сектора.
Пассажирские перевозки
закрепление на рынке внутренних пассажирских авиаперевозок на уровне не ниже третьего места среди национальных авиакомпаний с долей рынка не ниже 10%;
достижение 10%-го уровня рентабельности;
выход на новые рынки на внутренних и международных линиях путем создания и предложения новых продуктов;
обновление парка воздушных судов путем приобретения новых ближнемагистральных и среднемагистральных самолетов.