Что делать, если авиакомпания изменила время вылета или отменила рейс?

Что делать, если авиакомпания изменила время вылета или отменила рейс?

Если авиакомпания изменила время вылета или отменила рейс, можно вернуть полную стоимость билета.

Если вам поменяли время вылета, и по этой причине вы не успеваете на стыковочный рейс, оформите вынужденный обмен билета на новую дату — в пределах 3 дней до или после первоначальной даты вылета. Это возможно, если в расписании есть рейсы, а на них — свободные места.

Utair всегда предупреждает пассажиров об изменениях в расписании и отмене рейсов. Поэтому при покупке билета указывайте актуальные данные, чтобы не пропустить уведомления:

— номер мобильного телефона для SMS; 

— адрес электронной почты для писем.

Как вернуть билет?

  1. Билет, оформленный на сайте Utair или в мобильном приложении можно вернуть деньгами или ваучером  в разделе «Управлять билетом».
    Подготовили подробную инструкцию, как оформить возврат.
  2. Билет, купленный в авиакассе или онлайн-агентстве, можно вернуть по месту приобретения.

Как обменять билет?

Обратиться в службу поддержки Utair. При наличии доступных рейсов в расписании можно обменять билет бесплатно.

Выберите удобный для вас чат:

Вконтакте
Telegram
Viber

В меню чата выберите «Обмен и возврат» → «Действия при отмене или изменении времени вылета рейса» → «Соединить с оператором для обмена».

Служба поддержки работает ежедневно: 7:00 - 24:00 (московское время, GMT+3)

Как аннулировать место, если новое время вылета не подходит? 

Через чат службы поддержки Utair или самостоятельно через сервис «Управлять билетом».

Если не планируете лететь по измененному расписанию, обязательно аннулируйте место не позднее, чем за 40 минут до времени вылета, указанного в билете. Иначе система установит вам статус no-show — неявка на рейс. Этот статус в будущем не позволит сделать возврат, и билет пропадет.

Какой срок возврата или обмена билета?

Билет можно обменять или вернуть в течение 12 месяцев с даты оформления. Не забудьте своевременно аннулировать места.

Эта статья была вам полезна?
  • Заявка на возврат
    Если у вас не получается сформировать заявку на возврат билета в личном кабинете просим заполнить форму. Для формирования заявки в рамках одного заказа сформируйте одну заявку, указав в описании всех пассажиров, на которых нужно оформить возврат.
    1-30 дней
  • Помощь в чате
    Если у вас остались вопросы, то их можно задать в нашем онлайн-чате.
    10 мин ожидание