Если авиакомпания изменила время вылета или отменила рейс, можно вернуть полную стоимость билета.
Если вам поменяли время вылета, и по этой причине вы не успеваете на стыковочный рейс, оформите вынужденный обмен билета на новую дату — в пределах 3 дней до или после первоначальной даты вылета. Это возможно, если в расписании есть рейсы, а на них — свободные места.
Utair всегда предупреждает пассажиров об изменениях в расписании и отмене рейсов. Поэтому при покупке билета указывайте актуальные данные, чтобы не пропустить уведомления:
— номер мобильного телефона для SMS;
— адрес электронной почты для писем.
Обратиться в службу поддержки Utair. При наличии доступных рейсов в расписании можно обменять билет бесплатно.
Выберите удобный для вас чат:
В меню чата выберите «Обмен и возврат» → «Действия при отмене или изменении времени вылета рейса» → «Соединить с оператором для обмена».
Служба поддержки работает ежедневно: 7:00 - 24:00 (московское время, GMT+3)
Через чат службы поддержки Utair или самостоятельно через сервис «Управлять билетом».
Если не планируете лететь по измененному расписанию, обязательно аннулируйте место не позднее, чем за 40 минут до времени вылета, указанного в билете. Иначе система установит вам статус no-show — неявка на рейс. Этот статус в будущем не позволит сделать возврат, и билет пропадет.
Билет можно обменять или вернуть в течение 12 месяцев с даты оформления. Не забудьте своевременно аннулировать места.