Что делать, если авиакомпания изменила время вылета или отменила рейс?

Что делать, если авиакомпания изменила время вылета или отменила рейс?

В случае изменения времени вылета или отмены рейса Utair информирует пассажиров:

  • sms-сообщением на номер мобильного телефона. 
  • письмом на адрес электронной почты.

Пожалуйста, при покупке билета указывайте актуальные данные, чтобы не пропустить уведомление. 

В связи с изменением расписания, вы можете отказаться от перевозки, либо оформить обмен.

Обменять или вернуть билет в случае изменения времени вылета, необходимо в срок не позднее, чем за 40 минут до времени вылета рейса, указанного в билете. Если вы еще не определились,  обмен или возврат, аннулируйте место. Аннулировать место необходимо также в срок не позднее, чем за 40 минут до времени вылета рейса, указанного в билете.

Как аннулировать место в билете? 

Аннулировать место можно по обращению в чат службы поддержки Utair. Помощь в чате внизу страницы.↓
Или самостоятельно в личном кабинете, сформировав заявку на возврат. 

Вынужденный обмен

Если вы согласны с новым временем вылета — ничего делать не нужно. Приезжайте в аэропорт к новому времени вылета с учетом времени для прохождения регистрации и посадки на рейс. 

При отмене рейса или изменении времени вылета можно сделать вынужденный обмен на другую дату (в диапазоне +/- 3 дня относительно изначальной даты вылета) или вернуть полную стоимость билета.

Для вынужденного обмена напишите нам в чат поддержки Utair. В меню чата выберете: Обмен и возврат  → действия при отмене или изменении времени вылета рейса → Соединить с оператором службы поддержки.

Вынужденный возврат

Если билет оформлен на сайте Utair или в мобильном приложении

Сформируйте заявку для вынужденного возврата в личном кабинете Utair.

5 простых шагов для возврата билета:

  1. Зайдите в личный кабинет с полной (десктопной) версии  сайта. Кнопка «Войти» находится в верхней правой части экрана;
  2. В разделе «Мои полеты» найдите нужный заказ и нажмите «Отменить заказ». Если заказ не отображается в личном кабинете, нажмите «Добавить полет». 
  3. Внизу страницы поставьте отметку «Я отказываюсь от перевозки по причине задержки или отмены рейса авиакомпанией».
  4. После этого будет сформирована заявка на возврат, на электронную почту поступит письмо с номером и сроком обработки заявки.
  5. Деньги за вынужденный возврат вернутся в полном объеме после обработки заявки на возврат. 

Возврат средств ваучером

Utair производит моментальный возврат средств ваучером на счет в личном кабинете Utair Status. 

Не беспокойтесь, если у вас нет кабинета программы Status. Регистрация в программе Utair Status произойдёт автоматически. После выполнения нескольких простых действий и вашего согласия, происходит возврат билета и активация ваучера.

Средства  можно будет потратить на другие билеты и услуги Utair для себя или близких в течение трех лет. 1 миля = 1 рубль.

Оформить вынужденный возврат билета ваучером можно на главной странице сайте в разделе  «Управление билетом» → «Оформить возврат».

Если не получается вернуть билет, заполните форму «Заявка на возврат» внизу страницы. ↓

Если билет оформлен в авиакассе или онлайн-агентстве

Билеты, оформленные в авиакассе или онлайн-агентстве, возвращаются по месту приобретения.

Эта статья была вам полезна?
  • Заявка на возврат
    Если у вас не получается сформировать заявку на возврат билета в личном кабинете просим заполнить форму. Для формирования заявки в рамках одного заказа сформируйте одну заявку, указав в описании всех пассажиров, на которых нужно оформить возврат.
    1-30 дней
  • Помощь в чате
    Если у вас остались вопросы, то их можно задать в нашем онлайн-чате.
    10 мин ожидание