Что делать, если необходимо отменить перелет из-за болезни?

Что делать, если необходимо отменить перелет из-за болезни?

У Utair предусмотрен вынужденный возврат билета по медицинским показаниям. Пассажир может им воспользоваться, если внезапно заболел он сам, член его семьи или близкий родственник, который летит вместе с пассажиром. Болезнь нужно подтвердить медицинскими документами.

Членами семьи являются супруги, родители, дети, а также усыновители и усыновленные; близкие родственники — это дедушки, бабушки, внуки, братья и сестры.

У вынужденного возврата есть обязательные условия. Вам нужно:

— отменить регистрацию на рейс, если вы успели зарегистрироваться;

— сдать места в билете не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса;

— проверить, что дата вылета приходится на время болезни/нетрудоспособности или на указанный в медицинской справке период, когда авиаперелеты противопоказаны.

Как аннулировать места и вернуть деньги за билет?

  • Сообщите Utair, что вы не летите и снимите места. Это можно сделать в сервисе «Управлять билетом» или через чат службы поддержки Utair. Помощь в чате внизу страницы ↓
  • Убедитесь, что у вас есть медицинский документ, который подтверждает заболевание или противопоказания к авиаперелету на дату вылета рейса.

Если вы купили билет на сайте или в мобильном приложении Utair:

  • заполните форму «Заявка на возврат по медицинским показаниям» внизу страницы. К заявке приложите медицинский документ и документы, подтверждающие родство со всеми пассажирами в заказе (свидетельство о рождении детей, о регистрации брака и т.д.).

Если вы купили билет в другом месте:

  • оформите вынужденный возврат там, где покупали билет. К заявке приложите медицинский документ и документы, подтверждающие родство со всеми пассажирами в заказе (свидетельство о рождении детей, о регистрации брака и т.д.).

Как подтвердить заболевание или противопоказания к перелету?

Представьте любой медицинский документ из списка:

— справка;

— выписка из истории болезни, выписной эпикриз,

— заключение врачебной комиссии;

— листок нетрудоспособности (выписка из электронного листка нетрудоспособности ЭЛН);

— лист вызова скорой помощи;

— справка из здравпункта об отстранении от полета.

Данные лабораторных исследований, результаты анализов, постановления Роспотребнадзора не принимаются.

Медицинский документ должен содержать:

— хорошо читаемое название учреждения, выдавшего документ;

— реквизиты этого учреждения;

— печать этого учреждения;

— хорошо читаемые должность и фамилию человека, выдавшего документ;

— дату выдачи;

— данные, которые подтверждают, что даты болезни или период противопоказаний к авиаперелетам соответствуют датам перевозки.

Если вы не сняли места до окончания регистрации и не предоставили медицинский документ, возврат считается добровольным и зависит от тарифа.

Эта статья была вам полезна?
  • Заявка на возврат по медицинским показаниям
    Для формирования заявки в рамках одного заказа сформируйте одну заявку, указав в описании всех пассажиров, на которых нужно оформить возврат.
    1-30 дней
  • Помощь в чате
    Если у вас остались вопросы, то их можно задать в нашем онлайн-чате.
    10 мин ожидание