Что делать, если ваш рейс задержан?

Что делать, если ваш рейс задержан?

Если ваш рейс задерживают — следите за информацией на табло и объявлениями по громкой связи. Не отходите далеко от выхода на посадку.

В случае задержки рейса  для пассажиров, как из первоначального пункта вылета, так и в промежуточных пунктах, вы можете: 

  1. воспользоваться услугами комнаты матери и ребенка, для  пассажиров с ребенком в возрасте до 7 лет;
  2. совершить два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов;
  3. получить прохладительные напитки при ожидании отправления рейса более 2 часов;
  4. получить горячее питание при ожидании отправления рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов – в дневное время и каждые 8 часов – в ночное время;
  5. разместиться в гостинице при ожидании вылета рейса более 8 часов – в дневное время и более 6 часов – в ночное время;
  6. воспользоваться услугами транспорта от аэропорта до гостиницы и обратно;
  7. воспользоваться услугой хранения багажа.

Что делать, если не успеваете на стыковочный рейс? 

Если билет оформлен по всему маршруту на рейсы Utair 

Если время стыковки нарушается, обратитесь к  представителю Utair в аэропорту вылета. Представитель поставит отметку о задержке рейса на маршрут-квитанции или посадочном талоне и подскажет, как действовать по прибытию в аэропорт трансфера.

Если билет оформлен с пересадкой на рейс другой авиакомпании

Если вы опоздаете на рейс другой авиакомпании из-за задержки Utair, и билет оформлен в одном бронировании, поставьте отметку о задержке рейса у представителя Utair. После прибытия в аэропорт трансфера найдите сотрудника второго перевозчика — он поможет вам с обменом билета. 

Обмен или возврат

Если вы не согласны с задержкой, вы можете: 

  1. обменять билет на другой рейс Utair, обратившись  в чат службы поддержки Utair. Помощь в чате внизу страницы.↓
  2. или вынужденно вернуть билет.

Если хотите поделиться информацией о качестве обслуживания пассажиров при задержке рейса, напишите нам, заполнив форму внизу страницы.↓

 
Эта статья была вам полезна?
  • Задержка рейса
    Поделитесь информацией об обслуживании в аэропорту при задержке рейса. Для возврата билета воспользуйтесь другой формой.
    1-30 дней
  • Помощь в чате
    Если у вас остались вопросы, то их можно задать в нашем онлайн-чате.
    10 мин ожидание