Что делать, если ваш рейс задержан?

Что делать, если ваш рейс задержан?

Если ваш рейс задерживают — следите за информацией на табло и объявлениями по громкой связи. Не отходите далеко от выхода на посадку.

В случае задержки рейса  для пассажиров как из первоначального пункта вылета, так и в промежуточных пунктах вы можете воспользоваться услугами

  • комнаты матери и ребенка, для  пассажиров с ребенком в возрасте до 7 лет;

  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов;

  • прохладительные напитки при ожидании отправления рейса более 2 часов;

  • горячее питание при ожидании отправления рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов – в дневное время и каждые 8 часов – в ночное время;

  • размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более 8 часов – в дневное время и более 6 часов – в ночное время;

  • доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно;

  • организацию хранения багажа.

Что делать, если задержали рейс с пересадкой

Вы покупали билет на весь маршрут на сайте Utair

  • Подойдите к стойке «Трансфер» в аэропорту пересадки. Представитель авиакомпании подскажет, что делать дальше.
  • Если не успеваете связаться с представителем обратитесь в онлайн-чат поддержки

У вас пересадка на рейс другой авиакомпании

Если вы опоздаете на рейс из-за задержки Utair — попросите представителя другой авиакомпании об обмене билета.

Чтобы избежать проблем при задержке рейса, покупайте единый билет на сайте Utair.
 
Обмен и возврат. Если вы не согласны с задержкой, вы можете обменять билет на другой рейс Utair или вернуть его. Я 

Что нужно сделать:

 
  • Убедитесь, что у вас есть распечатанная маршрутная квитанция. Она прилагается к электронному билету и выглядит вот так:

  • Подойдите с маршрутной квитанцией на стойку информации аэропорта и попросите поставить на ней отметку о задержке или отмене рейса. Сделайте это сразу — отметка не ставится задним числом.
  • Подойдите на любую активную стойку регистрации, попросите снять вас с регистрации на рейс. Сотрудники аэропорта вынесут вам багаж.
  • Обратитесь к продавцу билета. Предоставьте маршрутную квитанцию с отметкой, и вам вернут стоимость билета.
Если вы приобретали билет на сайте Utair — напишите нам в  онлайн-чат поддержки. Мы обменяем билет или расскажем как  вернуть его стоимость без комиссий.
Если вы хотите поделиться информацией с нами об обслуживании пассажиров при задержке рейса напишите нам, заполнив форму.
  • Помощь в чате
    Если у Вас остались вопросы, то их можно задать в нашем онлайн-чате.
    10 мин ожидание