Utair. Купил дополнительный багаж и не использовал. Что делать?

Что делать, если вы купили дополнительный багаж и не воспользовались им?

Если вы не воспользовались дополнительной услугой по перевозке багажа, верните деньги за нее в течение года с момента оформления.

Как вернуть деньги?

  • Если вы купили услугу на сайте Utair, в мобильном приложении или с помощью оператора службы поддержки, заполните форму, расположенную внизу страницы.
  • Если вы купили услугу при оформлении билета в агентстве, после перелета обратитесь в это агентство. Если агентство отказывается возвращать деньги, заполните форму внизу страницы.

Что делать, если вы оплатили багаж не той категории?

Верните услугу и оформите новую — подходящую под параметры багажа, который планируете перевозить. Вернуть услугу можно в течение 12 месяцев с момента оформления.

Обратите внимание: если в аэропорту вы предъявите багаж (или ручную кладь) не той категории, которую оплатили, его не зарегистрируют на рейс. Например, если вы купили сверхнормативный багаж на 20 кг, а с собой везете сумку весом от 21 кг, вам придется оплатить сверхнормативный багаж еще раз. На стойке регистрации в аэропорту это обойдется дороже.

Эта статья была вам полезна?
  • Заявка на возврат
    Для одного заказа сформируйте только одну заявку. В описании укажите всех пассажиров из заказа, на кого нужно оформить возврат.
    1 - 30 дней
  • Помощь в чате
    Если у вас остались вопросы, то их можно задать в нашем онлайн-чате.
    10 мин ожидание