Utair. Мне вернули поврежденный багаж. Что делать?

Что делать, если мой багаж повредили

Если вы обнаружили повреждение в аэропорту, сразу обратитесь в службу розыска багажа в зоне выдачи багажа. Сотрудники аэропорта помогут заполнить документы о повреждении.

При повреждении багажа и его содержимого, а также если у вас пропали вещи из сумки, направьте претензию в адрес авиакомпании. Это нужно сделать не позднее:
— шести месяцев со дня получения багажа на внутренних перевозках,
— семи дней со дня получения багажа на международных перевозках. 

Заполните форму - Заявление о повреждении багажа. К обращению приложите копию багажной бирки и документы, оформленные в аэропорту.   

Зафиксировать факт повреждения багажа необходимо, даже если багаж вам доставили по указанному адресу в заявлении о неприбытии багажа.

Если вы не оформили документы о повреждении, например обнаружили повреждение багажа уже дома, мы не сможем рассмотреть ваше заявление. Пожалуйста, внимательно проверяйте выданный багаж.


  

 

Эта статья была вам полезна?
  • Заявление о повреждении багажа
    Заполните форму, если вам выдали поврежденный багаж
    7 - 30 дней
  • Помощь в чате
    Если у вас остались вопросы, то их можно задать в нашем онлайн-чате.
    10 мин ожидание