Как оформить возврат средств за дополнительные услуги?

Как оформить возврат средств за дополнительные услуги?

Если вы не воспользовались оформленными дополнительными услугами, для возврата необходимо заполнить форму, расположенную внизу страницы ↓.  В случае если услуга приобреталась в агентстве, то обратитесь по месту  ее оформления. 

Какие услуги подлежат возврату 

  • Дополнительное место багажа или ручной клади - Возврат оформленной услуги доступен в течение 12 месяцев с даты ее оформления.
  • Перевозка животных - Возврат оформленной услуги доступен в течение 12 месяцев с даты ее оформления.
  • Провоз спортинвентаря - Возврат оформленной услуги доступен в течение 12 месяцев с даты ее оформления.
  • Сопровождение детей от 5 до 16 лет - Возврат оформленной услуги доступен в течение 12 месяцев с даты ее оформления.
  • Добровольное страхование - Вернуть плату за страховой полис можно до отправления рейса, указанного в билете.  Для  расторжения договора страхования и возврата страховой премии необходимо заполнить Заявление на расторжение договора страхования и возврат страховой премии. Полные условия и оферту,  можно найти здесь.
  • Заказ питания - Полный возврат денежных средств разрешен, если  отказаться от оплаченной  услуги не позднее минимального срока ее предоставления. Напишите нам в чат и мы подскажем минимальный срок возврата услуги.
  • Спальные места - Возврат оформленной услуги доступен в течение 12 месяцев с даты ее оформления.

Запрещается добровольный отказ и возврат денег, если услуга "Спальное место" оформлена меньше 24 часов до вылета рейса.

От каких услуг нельзя отказаться и вернуть деньги?

  • услуга "Повышение класса обслуживания";
  • услуга "Предварительный выбор места" - это может быть стандартное место, Место+ или Тихое место;
  • Платный выбор места при онлайн-регистрации.

Возврат денег за услугу разрешен в случаях вынужденного изменения условий договора воздушной перевозки:   
- при оперативной замене типа воздушного судна, когда авиакомпания не может предоставить место в классе евробизнес;
- при оперативной отмене рейса;
- при вынужденном обмене или возврате авиабилета;
- при пересадке пассажира в полете на другое место в экономическом классе;
- в целях обеспечения безопасности полетов, если пассажира пересаживают на место, не соответствующее изначально выбранной категории.

Эта статья была вам полезна?
  • Заявка на возврат дополнительной услуги
    Для формирования заявки в рамках одного заказа сформируйте одну заявку, указав в описании всех пассажиров, на которых нужно оформить возврат, или все услуги, которые хотите отменить.
    1-30 дней
  • Помощь в чате
    Если у вас остались вопросы, то их можно задать в онлайн-чате
    ожидание 10 минут