Utair. Какие дополнительные услуги можно вернуть?

Как оформить возврат средств за дополнительные услуги?

Приобретенную, но не использованную дополнительную услугу можно вернуть:
— если вы купили услугу на сайте, заполните форму внизу страницы;
— если вы купили услугу в агентстве, обратитесь в него.

Какие услуги можно вернуть? 

  • Дополнительное место багажа или ручной клади. Возврат доступен в течение 12 месяцев с даты оформления услуги.
  • Перевозка животных. Возврат доступен в течение 12 месяцев с даты оформления услуги.
  • Перевозка спортинвентаря. Возврат доступен в течение 12 месяцев с даты оформления услуги.
  • Сопровождение детей от 5 до 16 лет. Возврат доступен в течение 12 месяцев с даты оформления услуги.
  • Добровольное страхование. Вернуть плату за страховой полис можно до отправления рейса, указанного в билете. Чтобы расторгнуть договор страхования и вернуть страховую премию, нужно заполнить Заявление на расторжение договора страхования и возврат страховой премии. Полные условия и оферту читайте здесь.
  • Заказ питания. Вернуть полную стоимость можно, если отказаться от оплаченной услуги не позднее минимального срока ее предоставления. Напишите в чат службы поддержки Utair. Помощь в чате внизу страницы ↓ и мы подскажем минимальный срок возврата услуги.
  • Спальное место. Возврат доступен в течение 12 месяцев с даты оформления услуги.

От услуги «Спальное место» нельзя отказаться и вернуть за нее деньги, если она оформлена меньше чем за 24 часа до вылета.

От каких услуг нельзя отказаться и вернуть деньги?

  • Повышение класса обслуживания;
  • Предварительный выбор места — стандартное место, Место+;
  • Платный выбор места при онлайн-регистрации.

Вернуть деньги за услугу можно в случае, если вынужденно изменились условия договора воздушной перевозки. Это:  
— оперативная замена типа воздушного судна, когда авиакомпания не может предоставить место в классе «Евробизнес»;
— оперативная отмена рейса;
— вынужденный обмен или возврат авиабилета;
— пересадка пассажира во время полета на другое место в эконом классе;
— пересадка пассажира на место, не соответствующее выбранной им категории, чтобы обеспечить безопасный полет.

Эта статья была вам полезна?
  • Заявка на возврат дополнительной услуги
    Заполните форму и отправьте ее нам. Для одного заказа сформируйте только одну заявку. В описании укажите всех пассажиров из заказа, на кого нужно оформить возврат, или все услуги, которые хотите отменить.
    1-30 дней
  • Помощь в чате
    Если у вас остались вопросы, то их можно задать в онлайн-чате
    ожидание 10 минут