Utair предлагает пассажирам воспользоваться услугой «Бизнес-зал» в аэропортах Внуково и Сочи.
Бизнес-зал «Prokofiev» расположен на втором этаже в чистой зоне вылетов внутренних рейсов, напротив выхода на посадку №13, Терминал А.
Что входит в услугу:
Стоимость услуги
Детям без сопровождения родителей продажа услуги на сайте недоступна.
Зал расположен в основном терминале, на 2-м этаже сектора В рядом с выходом на посадку № 21.
Что входит в услугу:
Стоимость услуги
Детям без сопровождения родителей продажа услуги на сайте недоступна.
Услуга «Бизнес-зал» оформляется одновременно с бронированием билета, на каждого пассажира отдельно.
После выбора маршрута, тарифа и данных о пассажире, на этапе выбора дополнительных услуг, добавьте в корзину услугу «Бизнес-зал» и оплатите весь заказ на финальном шаге покупки билета.
После оплаты отправим на email подтверждение успешного оформления услуги: ваучер с QR-кодом и номером заказа услуги.
Для чего нужен ваучер?
Ваучер приходит автоматически на указанный вами email и является подтверждением заказа услуги.
Вам необходимо предъявить ваучер сотрудникам бизнес-зала перед началом оказания услуги.
В ваучере указана следующая информация:
- номер вашего заказа;
- QR-код и буквенный код подтверждения вашего заказа;
- данные о пассажирах;
- номер рейса, дата и время вылета;
- аэропорт и терминал, в котором заказана услуга;
- место, где пассажиров будут встречать / где оказывается услуга в аэропорту;
- контактные данные аэропорта, на случай если пассажиру потребуется помощь.
Необходимо ли распечатывать ваучер?
Нет необходимости распечатывать ваучер, его можно показать в электронном виде на экране мобильного устройства.
Что делать, если ваучер не пришел?
В чате службы поддержки Utair можно оперативно уточнить прошла ли оплата и получить номер заказа ваучера, который нужно назвать при посещении бизнес-зала.
Если мне необходимо изменить дату вылета, можно ли изменить дату дополнительной услуги в аэропорту?
При обмене билета услуга не переносится на новый рейс. Если пассажир меняет билет более 4-х часов до вылета, то денежные средства за неиспользованную услугу можно вернуть. На сайте Utair заполните заявку на возврат услуги.
Повторно оформить услугу «Бизнес-зал» на сайте Utair, после обмена билета, пока нельзя. Если планируете воспользоваться услугой – обратитесь напрямую в бизнес-зал в аэропорту вылета. Обращаем внимание, что стоимость может отличаться.
Если я не буду пользоваться услугой и хочу вернуть деньги?
Отказаться от услуги и получить полный возврат денег можно, если предупредить авиакомпанию об отказе и аннулировать услугу в билете за 4-е часа до вылета.
❗Если пассажир не сделал возврат услуги более 4-х часов до вылета и не воспользовался услугой - стоимость не возвращается.
Задержка и отмена рейса
В случае задержки рейса пассажир может воспользоваться ваучером в течение 24 часов.
В случае отмены рейса, если пассажир не успел воспользоваться перелетом и услугой «Бизнес-зал», можно полностью вернуть билет вместе с услугой в разделе «Управление билетом».