Услуга Бизнес-зал в аэропортах Внуково и Сочи | Авиакомпания «ЮТэйр»

Бизнес-зал

Utair предлагает пассажирам воспользоваться услугой «Бизнес-зал» в аэропортах Внуково и Сочи.

Бизнес-зал «Prokofiev» расположен на втором этаже в чистой зоне вылетов внутренних рейсов, напротив выхода на посадку №13, Терминал А.

Что входит в услугу:

  • зона ожидания премиум-класса;
  • шведский стол: закуски, горячие блюда, десерты, напитки;
  • Wi-Fi;
  • время нахождения в зале ограничено до 3 часов;
  • услуга не подлежит возврату менее, чем за 4 часа до вылета.

Стоимость услуги 

  • взрослый - 2700 ₽
  • Для участников программы Status Silver - 2200 ₽
  • ребенок от 2 до 12 лет - 1350 ₽
  • ребенок до 2 лет - бесплатно (не больше двух детей) 

Детям без сопровождения родителей продажа услуги на сайте недоступна.

 

Зал расположен в основном терминале, на 2-м этаже сектора В рядом с выходом на посадку № 21. 

Что входит в услугу:

  • комфортабельный зал ожидания 
  • возможность просмотра каналов спутникового телевидения
  • доступ к Wi-Fi
  • периодические печатные издания различной тематики
  • фуршетная линия от сетевого оператора питания АвиаГурмэ

Стоимость услуги 

  • взрослый - 4200 ₽
  • ребенок от 2 до 12 лет - 2100 ₽
  • ребенок до 2 лет - бесплатно (не больше двух детей) 

Детям без сопровождения родителей продажа услуги на сайте недоступна.

Оформление услуги

Услуга «Бизнес-зал» оформляется одновременно с бронированием билета, на каждого пассажира отдельно.
После выбора маршрута, тарифа и данных о пассажире, на этапе выбора дополнительных услуг, добавьте в корзину услугу «Бизнес-зал» и оплатите весь заказ на финальном шаге покупки билета.

После оплаты отправим на email подтверждение успешного оформления услуги: ваучер с QR-кодом и номером заказа услуги.

Подтверждение заказа

Для чего нужен ваучер?
Ваучер приходит автоматически на указанный вами email и является подтверждением заказа услуги. 
Вам необходимо предъявить ваучер сотрудникам бизнес-зала перед началом оказания услуги.

В ваучере указана следующая информация:
- номер вашего заказа;
- QR-код и буквенный код подтверждения вашего заказа;
- данные о пассажирах;
- номер рейса, дата и время вылета;
- аэропорт и терминал, в котором заказана услуга;
- место, где пассажиров будут встречать / где оказывается услуга в аэропорту;
- контактные данные аэропорта, на случай если пассажиру потребуется помощь.

Необходимо ли распечатывать ваучер?
Нет необходимости распечатывать ваучер, его можно показать в электронном виде на экране мобильного устройства. 

Что делать, если ваучер не пришел?
В чате службы поддержки Utair можно оперативно уточнить прошла ли оплата и получить номер заказа ваучера, который нужно назвать при посещении бизнес-зала.

Внесение изменений

Если мне необходимо изменить дату вылета, можно ли изменить дату дополнительной услуги в аэропорту?
При обмене билета услуга не переносится на новый рейс. Если пассажир меняет билет более 4-х часов до вылета, то денежные средства за неиспользованную услугу можно вернуть. На сайте Utair заполните заявку на возврат услуги.

Повторно оформить услугу «Бизнес-зал» на сайте Utair, после обмена билета, пока нельзя. Если планируете воспользоваться услугой – обратитесь напрямую в бизнес-зал в аэропорту вылета. Обращаем внимание, что стоимость может отличаться.

Условия отмены и возврата 

Если я не буду пользоваться услугой и хочу вернуть деньги?
Отказаться от услуги и получить полный возврат денег можно, если предупредить авиакомпанию об отказе и аннулировать услугу в билете за 4-е часа до вылета.

Сформируйте заявку на возврат услуги. Форма заявки расположена на сайте Utair в разделе Обратная связь / Помощь пассажирам / Дополнительные услуги / статья «Как оформить возврат средств за дополнительные услуги?».

Не успеваете оформить заявку на возврат - напишите в чат службы поддержки Utair.
Специалист службы поддержки аннулирует услугу в билете и зафиксирует время отказа от услуги.  

❗Если пассажир не сделал возврат услуги более 4-х часов до вылета и не воспользовался услугой - стоимость не возвращается. 

Задержка и отмена рейса
В случае задержки рейса пассажир может воспользоваться ваучером в течение 24 часов. 

В случае отмены рейса, если пассажир не успел воспользоваться  перелетом и услугой «Бизнес-зал», можно полностью вернуть билет вместе с услугой в разделе «Управление билетом».



Эта статья была вам полезна?
  • Помощь в чате
    Если у вас остались вопросы, то их можно задать в онлайн-чате
    ожидание 10 минут