Utair. Как повысить класс обслуживания до Евробизнеса

Повышение класса обслуживания

Совершить перелет в салоне Евробизнес можно, если дополнительно купить услугу «Повышение класса обслуживания». Услуга доступна для оформления за 36 часов до вылета рейса, при наличии свободных мест в классе Евробизнес.

Повышение класса обслуживания это:

  • комфортное размещения в передней части салона;
  • стандартное кресло у окна или у прохода, среднее кресло свободно;
  • напитки и меню от шеф повара;
  • приоритетный выход из салона самолета.

Есть ограничения: 

  • не доступна регистрация в аэропорту на стойке для пассажиров бизнес-класса;
  • не доступен бизнес-зал в аэропорту и отдельный трансфер до самолета;
  • ручная кладь и багаж остается по нормам вашего билета экономического класса.

Как узнать стоимость 

Если ваш билет оформлен на тарнсферный рейс, то услуга  «Повышение класса обслуживания» оформляется на каждый рейс отдельно. Стоимость услуги начинается от 6 499 ₽ на рейсах по территории Российской Федерации или от 109 $ на международных рейсах.

Участники программы Utair Status  с уровнями Gold, Silver и Bronze могут повысить класс обслуживания с использованием миль на сайте Utair  или в мобильном приложении. При этом можно выбрать любую сумму миль к списанию при оплате банковской картой не менее 299  от стоимости услуги. 

Подробнее о стоимости услуги «Повышение класса обслуживания» в отдельных статьях.

  1. Стоимость услуги повышение класса обслуживания 
  2. Стоимость услуги повышение класса обслуживания за мили для участников Utair Status Gold 
  3. Стоимость услуги повышение класса обслуживания с комбинированной оплатой для участников Utair Status Gold и Silver 

Важные условия

  1. Услуга является не возвратной, если пассажир отказывается от перелета.
  2. Если путешествуете с домашним животным и хотите повысить класс обслуживания - нужно повторно согласовать перевозку питомца. Перед оформлением услуги обратитесь в чат службы поддержки Utair. Оператор подскажет количество разрешенных к перевозке животных на рейсе и поможет согласовать перевозку.
  3. Услуга не предоставляется на рейсах код-шер.
 

 

 

 
Эта статья была вам полезна?
  • Помощь в чате
    Если у вас остались вопросы, то их можно задать в онлайн-чате
    ожидание 10 минут