Для комфортного путешествия маломобильный пассажиру с ограничениями жизнедеятельности могут понадобиться:
- сопровождение до трапа самолета, при необходимости — на кресле-коляске;
- помощь при подъеме и спуске по трапу;
- помощь при размещении в салоне самолета.
Эти услуги бесплатные и предоставляются по согласованию с авиакомпанией.
Как согласовать
За 48 часов до вылета предупредите о том, что вам нужна помощь — так авиакомпания и аэропорт успеют подготовиться к встрече. Чтобы согласовать перевозку маломобильного пассажира, напишите в чат службы поддержки Utair. Помощь в чате внизу страницы.
Что требуется для согласования
- фамилия и имя пассажира, которому нужна помощь;
- номер билета или номер заказа;
- перечень помощи: доставить до борта самолета в кресле-коляске, помочь с подъемом или спуском по трапу и размещением в салоне, предоставить кресло-коляску для передвижения на борту;
- ширина собственного кресла-коляски в сложенном и разложенном состоянии, если оно есть. Тип управления и тип батареи, если коляска с электроприводом.