Сопровождение в аэропорту - как заказать сопровождение пассажира в аэропорту? | Авиакомпания «ЮТэйр».

Как получить сопровождение в аэропорту

Для комфортного путешествия маломобильный пассажиру с ограничениями жизнедеятельности могут понадобиться:

  • сопровождение до трапа самолета, при необходимости — на кресле-коляске;
  • помощь при подъеме и спуске по трапу;
  • помощь при размещении в салоне самолета.

Эти услуги бесплатные и предоставляются по согласованию с авиакомпанией.

Как согласовать

За 48 часов до вылета предупредите о том, что вам нужна помощь — так авиакомпания и аэропорт успеют подготовиться к встрече. Чтобы согласовать перевозку маломобильного пассажира, напишите в чат службы поддержки Utair. Помощь в чате внизу страницы.

Что требуется для согласования

  • фамилия и имя пассажира, которому нужна помощь;
  • номер билета или номер заказа;
  • перечень помощи: доставить до борта самолета в кресле-коляске, помочь с подъемом или спуском по трапу и размещением в салоне, предоставить кресло-коляску для передвижения на борту;
  • ширина собственного кресла-коляски в сложенном и разложенном состоянии, если оно есть. Тип управления и тип батареи, если коляска с электроприводом.
Эта статья была вам полезна?
  • Помощь в чате
    Если у вас остались вопросы, то их можно задать в онлайн-чате
    ожидание 10 минут