Электронный авиабилет — это договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией.
Вносить персональные данные нужно внимательно. По правилам авиакомпании в фамилии, имени, отчестве пассажира, дате рождения, а также в серии и номере паспорта не должно быть ошибок или опечаток.
Ошибку в персональных данных можно исправить - это платная услуга.
Исправление данных не должно приводить к полной замене пассажира, изначально указанного в билете, так как именной обмен запрещён правилами авиакомпании.
Коррекция данных производится один раз. Изменить одновременно можно только два параметра у одного пассажира. Например, в полях: «Имя» и «Дата рождения».
Коррекция в поле «Документ: номер, страна, срок действия» считается одним исправлением.
Стоимость услуги формируется из следующих сборов:
- 1000 ₽ (или 15 € на международных рейсах) — сбор авиакомпании за внесение изменений в персональные данные;
- От 30 ₽ до 485 ₽ - сбор за использование систем бронирования. Размер сбора зависит от того, где оформлен билет, на сайте Utair или в авиакассе, а так же от направления рейса;
- сервисный сбор агентства за обмен. Его размер агентство устанавливает самостоятельно, если обмен производится в кассах партнеров Utair.
Как исправить ошибку в билете, купленном на сайте или в мобильном приложении Utair
Это можно сделать самостоятельно в разделе «Управление билетом» на сайте Utair.
Как исправить ошибку в билете, купленном в другом агентстве
Обратитесь в агентство или на сайт (онлайн агентство), где покупали билет.
Если в вашем городе нет касс:
— напишите в чат службы поддержки Utair, мы оценим возможность изменения персональных данных и дадим рекомендации, как внести изменения;
— или заполните форму - Изменение персональных данных.
Какие персональные данные можно исправить через сервис «Управление билетом»
— имя и отчество, в том числе, если в имени или отчестве допущены 1-2 ошибки;
— фамилию, в том числе заменить полностью в связи с браком или разводом;
— серию и номер свидетельства о рождении/паспорта, в том числе в связи со сменой документа в 14, 20 или 45 лет;
— тип документа;
— дату рождения.
Какие существуют ограничения в сервисе «Управление Билетом»
— вы не сможете исправить персональные данные, если в билете оформлена страховка. В этом случае напишите в чат службы поддержки Utair, поможем отменить страховку;
— нельзя изменить возраст, если это ведет к смене категории пассажира. Например, взрослого пассажира сделать ребенком;
— нельзя изменить данные для детей в возрасте от 0 до 2-х лет.
Что не является ошибкой при написании фамилии имени или отчества в билете
Если в фамилии/имени/отчестве есть буква «Ё», «Ъ» или символ «- (дефис)», заменить их не получится. При оформлении билета система автоматически заменит «Ё» на «Е», «Ъ» на «Ь», «- (дефис)» не указывается, а пишет 2 слова слитно - при совершении перелета это не будет считаться ошибкой и проблем при регистрации на рейс не возникнет.
Что делать если обнаружили ошибку после прохождения регистрации на рейс
- Необходимо отменить регистрацию на рейс, но не позднее чем за 1,5 часа до вылета. Отменить регистрацию на рейс можно: на стойке регистрации в аэропорту, на сайте Utair во вкладке «Регистрация на рейс» или через мобильное приложение «Уютное небо».
- Внести изменения в билет. Самостоятельно в разделе «Управление билетом» на сайте Utair или через чат службы поддержки Utair.
- Повторно пройти регистрацию на рейс.