Что делать с опечаткой/ошибкой/изменением в паспортных данных пассажира и как их поменять?

Что делать с опечаткой/ошибкой/изменением в паспортных данных пассажира и как их поменять?

Электронный авиабилет — это договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией.

Вносить персональные данные нужно очень внимательно. По правилам авиакомпании в фамилии, имени, отчестве пассажира, а также в серии и номере паспорта не должно быть ошибок или опечаток.

Персональные данные с ошибкой можно исправить, но эта услуга платная. Исправление данных не должно приводить к тому, что в билете изменится пассажир, так как обмен на другого пассажира строго запрещен авиакомпанией.

Стоимость услуги формируется из следующих сборов:

  • 500 ₽ (или 10 € на международных рейсах) — сбор авиакомпании за внесение изменений в персональные данные;
  • 185 ₽ за каждый рейс — сбор за использование систем бронирования;
  • сервисный сбор агентства за обмен. Его размер агентство устанавливает самостоятельно, если обмен производится в кассах партнеров Utair.

Если изменения вносятся в авиакассе, заплатить сбор за услугу можно только наличными. 

Как исправить ошибку в билете, купленном на сайте или в мобильном приложении Utair?

Это можно сделать самостоятельно в разделе «Управлять билетом» на сайте Utair.

Какие персональные данные можно исправить через сервис «Управлять билетом»?

— имя и отчество;

— фамилию, в том числе заменить полностью в связи с браком или разводом;

— серию и номер паспорта, в том числе в связи со сменой документа в 14, 20 или 45 лет;

— тип документа;

— дату рождения.

Какие существуют ограничения в сервисе «Управлять Билетом»? 

  • вы не сможете исправить персональные данные, если в билете оформлена страховка. В этом случае напишите в чат службы поддержки Utair;
  • нельзя радикально изменить возраст, например взрослого пассажира сделать ребенком;
  • нельзя изменить данные младенца.
  • Если в фамилии/имени/отчестве есть буква «Ё», «Ъ» или символ «- (дефис)», заменить их не получится. При оформлении билета система автоматически заменит «Ё» на «Е», «Ъ» на «Ь», «- (дефис)» не указывается, а пишет 2 слова слитно - при совершении перелета это не будет считаться ошибкой и проблем при регистрации на рейс не возникнет.

Важно знать:

Изменить данные пассажира можно только один раз.

Изменить одновременно можно только два параметра у одного пассажира. Строка «Документ: номер, страна, срок действия» считается одним исправлением.

Как исправить ошибку в билете, купленном в другом месте?

Обратитесь в агентство, в котором покупали билет.

Если в вашем городе нет касс или нужно внести изменения в персональные данные, потому что сервис «Управлять билетом» недоступен

— напишите в чат службы поддержки Utair. Помощь в чате внизу страницы ↓

— или заполните форму внизу страницы ↓

Связанные статьи

Авиакассы-партнеры

Эта статья была вам полезна?
  • Изменение персональных данных
    Для корректировки данных заполните форму
    1-7 дней
  • Помощь в чате
    Если у вас остались вопросы, то их можно задать в нашем онлайн-чате.
    10 мин ожидание