Что делать с опечаткой/ошибкой в имени или паспортных данных пассажира и как их поменять?

Что делать с опечаткой/ошибкой в имени или паспортных данных пассажира и как их поменять?

  • Ошибки или опечатки в фамилии, имени и отчестве пассажира, а также в номере паспорта в билете не допускаются. Необходимо обязательно внести исправления.
  • Услуга корректировки персональных данных в билете — платная. 
  • Исправление ошибок в персональных данных не должно приводить к полной замене пассажира. Обмен на другого пассажира запрещен авиакомпанией.
  • Если изменения вносятся в авиакассе, оплатить сбор за изменение персональных данных можно только наличными.

Стоимость услуги формируется из следующих сборов

  1. Сбор авиакомпании за внесение изменений в персональные данные - 500 ₽ (10 € при международных перелетах);
  2. Сбор за использование систем бронирования - 185 ₽ за каждый рейс;
  3. Сервисный сбор агентства за обмен, размер которого устанавливается каждым агентством самостоятельно, если обмен производится в кассах наших партнеров.

Для билетов, купленных на сайте, в мобильном приложении Utair

Внести корректировки в билет можно самостоятельно на сайте Utair в разделе Управлять Билетом.

Какие персональные данные можно изменить через сервис «Управлять Билетом»?

  1. Фамилия 
  2. Имя
  3. Отчество 
  4. Серия и номер паспорта
  5. Тип документа
  6. В связи с замужеством/расторжением брака - в случае смены фамилии
  7. В связи с  14/20/45 - летием 
  8. Ошибка в дате рождения

Какие есть ограничения при обмене в связи с изменением персональных данных через сервис «Управлять Билетом»? 

Не получится внести корректировку в персональные данные, если:

  1.  В билете оформлена страховка. В этом случае напишите в чат поддержки Utair
  2. Нельзя изменить возраст пассажира, например, взрослого сделать ребенком.
  3. Нельзя изменить данные младенца.

Также важно знать:

  1. Изменить данные одного пассажира можно только один раз.
  2. Изменить можно одновременно только 2 параметра у одного пассажира. Строка «документ: номер, страна, срок действия» считаются одним исправлением.

Для билетов, купленных в другом месте

Для внесения корректных данных необходимо обратиться в агентство, в котором приобретался билет.

Если в вашем городе нет касс, или необходимость внесения таких изменений наступила в связи с недоступностью сервиса «Управлять Билетом»

  • напишите в чат службы поддержки Utair. Помощь в чате внизу страницы.↓
  • или заполните форму внизу страницы. ↓

Связанные статьи

Авиакассы-партнеры

Эта статья была вам полезна?
  • Изменение персональных данных
    Для корректировки данных заполните форму
    1-7 дней
  • Помощь в чате
    Если у вас остались вопросы, то их можно задать в нашем онлайн-чате.
    10 мин ожидание