Utair. Билет не пришел на почту после оплаты. Что делать?

Что делать, если деньги с карты списаны, а билет не пришел

Не паниковать! К сожалению, такое хоть и очень редко, но бывает. 

Ваши деньги не исчезли. Мы обязательно поможем.

  1. Проверьте электронную почту еще раз. Возможно, билет попал в папку «Спам».
  2. Проверьте, вернулись ли деньги на счет карты. В случае неуспешной оплаты билета деньги возвращаются на карту в течение суток. Чтобы уточнить срок возврата, обратитесь в банк, который совершил транзакцию.
  3. Напишите в чат службы поддержки Utair внизу страницы.

Обязательно укажите время оплаты и код авторизации. Эта информация и другие детали операции есть в приложении банка или на вашей электронной почте.

 

 

Эта статья была вам полезна?
  • Помощь в чате
    Если у вас остались вопросы, то их можно задать в нашем онлайн-чате
    ожидание 10 минут