Utair. Как обратиться в авиакомпанию через форму обратной связи

Как правильно заполнить форму в разделе помощь пассажирам

В статьях раздела «Помощь пассажирам» Utair подготовил ответы на вопросы, которые задают чаще всего. 

Если вы не нашли ответ или нужна дополнительная помощь от авиакомпании, напишите в чат службы поддержки Utair или заполните специальную форму на сайте. Чтобы отправить запрос, в разделе «Помощь пассажирам» выберите статью на подходящую тему и заполните форму внизу страницы.

Как правильно заполнить форму

  1. Нажмите «Отправить запрос».
  2. Заполните обязательно поля, помеченные «*». Без них не получится отправить запрос.
  3. Прикрепите при необходимости сканы документов в формате JPEG, PDF, PNG, размером не больше 5 Мб. В названии файла не должно быть символов (, -, /, *, _, «», ?, ).
  4. Опишите ситуацию в поле «Комментарий».
  5. Поставьте в конце формы галочку-согласие на использование и обработку персональных данных.
  6. Нажмите «Отправить запрос».

 На электронную почту придет уведомление с номером обращения и сроками рассмотрения вашего запроса.

Почему не пришел ответ после заполнения формы

Обращение может быть оставлено без ответа в следующих случаях:
— в обращении не указан канал связи для направления ответа (почтовый/электронный адрес и др.);
— текст письменного обращения не поддается прочтению;
— обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения в адрес авиакомпании, угрозы жизни, здоровью сотрудников.

Обращение в чат

Чтобы обратиться в чат службы поддержки, нажмите кнопку «Написать вопрос» и выберите подходящий мессенджер:

Vk
Telegram
Viber

В диалоге с оператором недопустимо использование ненормативной лексики, агрессивного стиля общения и оскорблений. В случае нарушения этики общения с оператором мы будем вынуждены заблокировать вам возможность диалога с авиакомпанией в чате. 

 

Эта статья была вам полезна?
  • Помощь в чате
    Если у вас остались вопросы, то их можно задать в нашем онлайн-чате
    ожидание 10 минут