Форму запроса в авиакомпанию можно найти в статьях раздела «Помощь пассажирам». Откройте статью, подходящую вам по теме, пролистайте ее вниз и нажмите кнопку «Отправить запрос».
Какие могут быть ошибки при заполнении формы:
- Не указан канал для обратной связи: электронная почта, почтовый адрес и т.п.
- Не заполнены поля, отмеченные звездочкой *.
- Неправильно загружены сканы документов.
Важно!
Сканы документов принимаются только в форматах JPEG, PDF и PNG.
Размер документов не должен превышать 5 Мб.
Уберите из названия файла:
- скобки ( )
- тире — и дефисы -
- косые линии \ /
- звездочки *
- нижнее подчеркивание _
- кавычки « »
- знак вопроса ?
- Текст обращения невозможно прочитать.
Авиакомпания вправе оставить без ответа обращение, в котором содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью сотрудников и тому подобное.