Иногда один рейс могут выполнять сразу два перевозчика, одна авиакомпания выполняет рейс, а другая является её партнером. При оформлении таких билетов стоит обратить внимание на нормы провоза багажа и ручной клади.
Оперирующий перевозчик - перевозчик, который фактически выполняет рейс.
Маркетинговый перевозчик – перевозчик, который у оперирующего перевозчика взял блок мест и продает эти места под своим кодом.
На рейсах, где Utair выступает в качестве оперирующего перевозчика, а авиакомпания «Ямал» выступает в качестве маркетингового перевозчика (партнер), применяются следующие правила перевозки:
На рейсах, где «Ямал» выступает в качестве оперирующего перевозчика, а Utair выступает в качестве маркетингового перевозчика (партнер), применяются следующие правила перевозки:
На рейсах, где Utair выступает в качестве оперирующего перевозчика, а авиакомпания «АЛРОСА» выступает в качестве маркетингового перевозчика (партнер), применяются следующие правила перевозки:
На рейсах, где авиакомпания «АЛРОСА» выступает в качестве оперирующего перевозчика, а Utair выступает в качестве маркетингового перевозчика (партнер), применяются следующие правила перевозки:
На рейсах, где Utair выступает в качестве оперирующего перевозчика, а авиакомпания «Руслайн» выступает в качестве маркетингового перевозчика (партнер), применяются следующие правила перевозки:
На рейсах, где авиакомпания «Руслайн» выступает в качестве оперирующего перевозчика, а Utair выступает в качестве маркетингового привозчика (партнер), применяются следующие правила перевозки: