Электронный авиабилет — это договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией.
Вносить персональные данные нужно очень внимательно. По правилам авиакомпании в фамилии, имени, отчестве пассажира, дате рождения, а также в серии и номере паспорта не должно быть ошибок или опечаток.
Стоимость услуги формируется из следующих сборов:
Это можно сделать самостоятельно в разделе «Управление билетом» на сайте Utair.
Обратитесь в агентство или на сайт (онлайн агентство), где покупали билет.
Если в вашем городе нет касс:
— напишите в чат службы поддержки Utair, мы оценим возможность изменения персональных данных и дадим рекомендации, как внести изменения;
— или заполните форму - Изменение персональных данных.
— имя и отчество, в том числе, если в имени или отчестве допущены 1-2 ошибки;
— фамилию, в том числе заменить полностью в связи с браком или разводом;
— серию и номер паспорта, в том числе в связи со сменой документа в 14, 20 или 45 лет;
— тип документа;
— дату рождения.
— вы не сможете исправить персональные данные, если в билете оформлена страховка. В этом случае напишите в чат службы поддержки Utair, поможем отменить страховку;
— нельзя изменить возраст, если это ведет к смене категории пассажира. Например, взрослого пассажира сделать ребенком;
— нельзя изменить данные для детей в возрасте от 0 до 2-х лет.
Если в фамилии/имени/отчестве есть буква «Ё», «Ъ» или символ «- (дефис)», заменить их не получится. При оформлении билета система автоматически заменит «Ё» на «Е», «Ъ» на «Ь», «- (дефис)» не указывается, а пишет 2 слова слитно - при совершении перелета это не будет считаться ошибкой и проблем при регистрации на рейс не возникнет.