Чтобы обеспечить безопасность полета и выполнить рейс по расписанию, Utair может заменить один самолет другим в компоновке без салона Евробизнес. Это приводит к вынужденному понижению класса обслуживания пассажиров с билетами Евробизнес и пересадке в экономический класс.
Что делать, если понизили класс обслуживания
Выберите один из трех вариантов:
- Совершить перелет в экономическом классе, а потом вернуть разницу в стоимости билетов между Евробизнесом и экономическим классом. При понижении класса обслуживания сохраняются преимущества Евробизнеса:
- 2 места ручной клади (5 кг и 10 кг)
- 2 места багажа по 30 кг
- бизнес-зал в аэропорту вылета и трансфер до самолета
Для возврата разницы в стоимости билетов - заполните форму «Пересадка из Евробизнеса в эконом», внизу страницы. Специалисты Utair рассчитают сумму возврата и вернут деньги.
- Бесплатно обменять билет на следующий рейс, при наличии свободных мест в Евробизнесе. Для этого напишите в чат службы поддержки Utair. Оператор проверит наличие свободных мест и поможет с обменом. Помощь в чате внизу страницы.
- Полностью вернуть билет.
Если билет куплен на сайте или в мобильном приложении Utair, сформируйте заявку на возврат, заполнив форму «Пересадка из Евробизнеса в эконом» внизу страницы.
Если билет оформлен в кассе или онлайн-агентстве, обратитесь по месту покупки. В случае отказа агента в возврате билета - напишите в чат службы поддержки Utair.
Как узнать, что изменился класс обслуживания
Utair заранее проинформирует о понижении класса обслуживания, направив SMS-сообщение и письмо на электронную почту. Поэтому важно указывать актуальные контактные данные при оформлении билета.