Utair. Как вернуть билет, если пассажир не может свершить перелет в связи мобилизацией?

Как вернуть билет, если пассажир не может совершить перелет в связи мобилизацией

Utair вернет полную стоимость билетов пассажирам, призванным на воинскую службу в связи частичной мобилизацией граждан Российской Федерации.

Условия вынужденного возврата

Возврат билета производится по месту приобретения.
Место в билете должно быть аннулировано за 40 минут до вылета рейса.  Аннулировать место в билете можно самостоятельно через сервис «Управление билетом» или через чат службы поддержки Utair. Помощь в чате внизу страницы.

Для подтверждения вынужденного возврата нужно предъявить один из следующих документов:
-  повестка, подтверждающая мобилизацию;
-  справка из военкомата, подтверждающая мобилизацию;
-  иные документы, подтверждающие мобилизацию.

Вынужденно вернуть билет можно пассажирам (членам семьи и близким родственникам), следующим совместно с гражданином РФ, подпадающим под призыв, и оформленным в одном с ним бронировании (за исключением групповых бронирований).
Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные) и близкие родственники: дедушки, бабушки, внуки, братья и сестры.

Как вернуть билет

Если купили билет на сайте или в мобильном приложении Utair - заполните форму «Возврат билета» внизу страницы. В поле «Причина возврата» выберите «Другое».

Если купили билет в кассе или онлайн-агентстве - обратитесь для вынужденного возврата по месту покупки.

Если остались вопросы, выберите удобный онлайн-чат для обращения в службу поддержки: 
Вконтакте
Telegram
Viber

Служба поддержки работает ежедневно: 7:00 - 24:00 (московское время, GMT+3)

 

Эта статья была вам полезна?
  • Заявка на возврат
    Для формирования заявки в рамках одного заказа сформируйте одну заявку, указав в описании всех пассажиров, на которых нужно оформить возврат.
    1-30 дней
  • Помощь в чате
    Если у вас остались вопросы, то их можно задать в нашем онлайн-чате
    ожидание 10 минут