Чек об оплате придет на электронную почту, которую вы указали при оформлении билета на сайте Utair.
Если вы не получили чек, сначала проверьте входящие сообщения и папку «Спам».
Если чек не пришел или нужно получить его еще раз, обратитесь в чат службы поддержки Utair или самостоятельно заполните форму внизу страницы ↓ Документ придет повторно на электронную почту, которую вы указали при оформлении билета.
Да. При обмене билета приходит чек на сумму доплаты. При оформлении дополнительных услуг — на всю сумму приобретенных услуг.
Нет, в этом случае чек не оформляется.
Авиакомпания не может предоставить чек, если вы купили билет не на сайте и не в мобильном приложении Utair. Чтобы получить чек, обратитесь в место, где покупали билет. У Utair вы можете заказать справку о стоимости перелета.
Согласно письму Министерства финансов РФ от 01.02.2011 №03-03-07/1 расходы на покупку электронного билета подтверждают маршрут-квитанция электронного билета и оригинал посадочного талона.
Если вам нужна маршрут-квитанция, обратитесь в чат службы поддержки Utair или распечатайте ее самостоятельно в сервисе «Управлять билетом».
Сохраняйте посадочный талон, так как дубликаты не выдаются.