Чек об оплате придет на электронную почту, которую вы указали при оформлении билета на сайте Utair.
Если вы не получили чек, сначала проверьте входящие сообщения и папку «Спам».
Если чек не пришел или нужно получить его еще раз, обратитесь в чат службы поддержки Utair или самостоятельно заполните форму внизу страницы. Документ придет повторно на электронную почту, которую вы указали при оформлении билета.
Да. При обмене билета приходит чек на сумму доплаты. При оформлении дополнительных услуг — на всю сумму приобретенных услуг.
Нет, в этом случае чек не оформляется.
Авиакомпания не может предоставить чек, если вы купили билет не на сайте и не в мобильном приложении Utair. Чтобы получить чек, обратитесь в место, где покупали билет. У Utair вы можете заказать справку о стоимости перелета.
Согласно письму Министерства финансов РФ от 01.02.2011 №03-03-07/1 расходы на покупку электронного билета подтверждают маршрут-квитанция электронного билета и оригинал посадочного талона.
Если вам нужна маршрут-квитанция, обратитесь в чат службы поддержки Utair или распечатайте ее самостоятельно через сервис «Управление билетом».
Сохраняйте посадочный талон, так как дубликаты не выдаются.