Услуга сопровождение детей - как оформить сопровождение детей от 5 до 16 лет | Авиакомпания «ЮТэйр».

Услуга сопровождение детей

Utair предоставляет услугу «Перевозка детей под наблюдением авиакомпании». Услуга полезна, если ребенку нужно совершить перелет без родителей или совершеннолетнего сопровождающего. 

Сколько стоит услуга

Услуга оплачивается дополнительно к билету ребенка и составляет:

  • 6000  ₽  на внутреннем рейсе;
  • 85  €  на международном рейсе.

Как оформить услугу

Услуга доступна детям в возрасте от 5 до 16 лет (включительно). Купить билет, согласовать и оплатить услугу можно:

  • На сайте Utair, При бронировании билета отметьте пункт «Ребенок летит один». 


  • Через чат службы поддержки Utair.
    Вконтакте
    Telegram
    Viber

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо пройти верификацию родителя/опекуна в чате службы поддержки Utair или в аэропорту.
Без пройденной верификации ребенка не примут к перевозке под наблюдением авиакомпании.

Услуга доступна в экономическом классе обслуживания. Для оформления услуги в Евробизнесе необходимо дополнительное согласование через службу поддержки.

Как пройти верификацию

Верификация родителя/опекуна — это подтверждение, что услугу по перевозке ребенка под наблюдением авиакомпании оформляет его законный представитель,  родитель или опекун.
Пройти верификацию можно:

При прохождении верификации подается «Заявление родителя/опекуна» и сообщаются  сведения о провожающем, даже если провожающим является сам родитель: ФИО, номер документа удостоверяющего личность. Данные провожающего  вносятся в бронирование для каждого рейса отдельно.

Если изменится провожающий, потребуется повторная верификация. 

Для верификации предоставьте  фото или скан следующих документов: 

  • разворот паспорта с фотографией; 
  • свидетельство о рождении; 
  • селфи-снимок родителя/опекуна с раскрытым паспортом в руках;
  • удостоверение опекуна/попечителя, если не родитель.

На всех снимках информация должна быть разборчивая и хорошо читаться для проверки данных: фотография, номер и серия паспорта/ свидетельства, ФИО, дата рождения и другие сведения.

На селфи-снимке лицо не должно быть скрыто посторонними предметами, например, шарфом, головным убором или солнцезащитными очками.

Верификацию можно пройти еще одним способом - в аэропорту, обратившись к представителю или сотруднику службы перевозок. Приехать в аэропорт нужно за 2 часа до вылета рейса, чтобы успеть выполнить необходимые действия.

При очной верификации родителю/опекуну нужно предъявить:

  • паспорт;
  • удостоверение опекуна/попечителя, если не родитель;
  • свидетельство о рождении или его копию.

Заполнить документы на каждый рейс:  бланк «Заявления родителя/опекуна» в 2-х экземплярах и «Уведомления об особом обращении» в 5-ти.

Представитель или сотрудник аэропорта проверит предоставленные документы и внесет сведения о провожающем лице в билет ребенка.

Порядок предоставления услуги в аэропорту

Приехать в аэропорт за 2 часа до вылета рейса, чтобы успеть выполнить необходимые действия:

  • Заполнить «Заявление родителя/опекуна», если дистанционная верификация была не пройдена. 
  • Родителю/опекуну (провожающему)  заполнить и подписать «Уведомление об особом обращении».
  • После заполнения документов, провожающий и ребенок идут на стойку регистрации. При регистрации ребенка на рейс, у провожающего попросят предъявить документ подтверждающий личность.
  • Родитель/опекун (провожающий) передает ребенка представителю авиакомпании (сотруднику службы перевозок) для прохождения досмотра. После прохождения предполетных процедур представитель провожает ребенка на борт самолета и предает его бортпроводникам на период полета.
  • В зоне досмотра и посадки ребенок находится под контролем сотрудника Utair. Родители/опекуны (провожающий) ребенка не допускаются в зону досмотра и посадки, и остается в аэропорту до вылета рейса.

Бортпроводник передает ребенка представителю авиакомпании (сотруднику службы перевозок). Представитель (сотрудник службы перевозок) сопровождает ребенка в зону выдачи багажа или прилета, передает ребенка встречающему. Встречающий должен показать документ удостоверяющий личность.
Встречающий должен забрать ребенка у представителя (сотрудника службы перевозок) не позднее 60 минут после прибытия самолета в аэропорт назначения.

Ограничения

  1. Услуга не предоставляется:
    — детям младше 5 лет,  детям с ограничениями жизнедеятельности;
    — на вахтовых и чартерных (не регулярных) рейсах;
    — на совместных рейсах с другими авиакомпаниями;
    — на трансферных и транзитных рейсах с промежуточной посадкой.

  2. Заранее оформить предвыбор места в салоне или пройти онлайн-регистрацию нельзя. Регистрация на рейс пассажиров с оформленной услугой «Перевозка детей под наблюдением авиакомпании» производится в аэропорту.

  3. Число детей с услугой сопровождения на одном рейсе ограничено и зависит типа воздушного судна: 
    — Boeing  — 3 ребенка;
    — ATR-72 — 1 ребенок.


  4. Авиакомпания не несет ответственности за сохранность ручной клади и ее содержимого в период путешествия ребенка и не оказывает помощь по транспортировке при получении багажа.

  5. Дети с оформленной услугой сопровождения не могут перевозить с собой животных. 

Заявление родителя/опекуна и Уведомление об особом обращении

«Заявление родителя/опекуна» принимается двумя способами:

  • в чате службы поддержки utair - дистанционно;
  • в аэропорту - очно, обратившись к представителю или сотруднику службы перевозок. Для подачи заявления в аэропорту можно заранее заполнить бланк, скачав его на сайте.

«Уведомление об особом обращении» заполняет провожающий в аэропорту в день вылета. Это может быть родитель/опекун или знакомый, которому доверена отправка ребенка. Документы можно подготовить заранее: скачать бланк уведомления на сайте, распечатать и заполнить в 5-ти экземплярах. На каждом экземпляре документа подпись должна быть оригинальной. 
Комплект уведомлений оформляется на каждый рейс отдельно.

Бланк «Заявление родителя/опекуна» можно скачать здесь.

Бланк «Уведомление об особом обращении» можно скачать здесь.

 

Эта статья была вам полезна?
  • Помощь в чате
    Если у вас остались вопросы, то их можно задать в онлайн-чате
    ожидание 10 минут