5.10 Невостребованный, неприбывший, забытый или засланный багаж

5.10.1 Если пассажир после прибытия в пункт назначения, остановки или трансфера не получил свой зарегистрированный багаж и письменно заявил об этом, Авиакомпания  или агент по наземному обслуживанию  должны принять все необходимые меры к розыску багажа.

5.10.2 Если зарегистрированный багаж найден, то Авиакомпания или агент по наземному обслуживанию организует уведомление пассажира и доставку багажа по указанному пассажирскому адресу, если не требуется личное присутствие пассажира для получения багажа по требованию государственных органов. Дополнительная плата за до-ставку багажа с пассажира не взимается.

5.10.3 В случае невыдачи по вине Авиакомпании багажа, перевозка которого была оплачена по соответствующему багажному тарифу, багаж досылается в пункт назначения, остановки или трансфера за счет Авиакомпании, ближайшим рейсом при наличии технической возможности.

5.10.4 Ручная кладь и вещи, оставленные пассажирами на борту воздушного судна и найденные после выполнения рейса сотрудниками Авиакомпании или агента по наземному обслуживанию, сдаются в камеру хранения невостребованного багажа в аэропорту их обнаружения и хранятся в течение шести месяцев с даты прибытия воздушного судна в аэропорт.

5.10.5 Если в период розыска зарегистрированного багажа, содержимое которого портится по истечении определенного срока хранения, либо при неблагоприятном воздействии температуры, влажности или других условий окружающей среды находится под угрозой порчи, Авиакомпания вправе немедленно уничтожить весь скоропортящийся багаж или его часть.


5.10 Невостребованный, неприбывший, забытый или засланный багаж