Если авиакомпания изменила время вылета или отменила рейс, можно вернуть полную стоимость билета.
Если вам поменяли время вылета, и по этой причине вы не успеваете на стыковочный рейс, оформите вынужденный обмен билета на новую дату — в пределах 3 дней до или после первоначальной даты вылета. Это возможно, если в расписании есть рейсы, а на них — свободные места.
Utair всегда предупреждает пассажиров об изменениях в расписании и отмене рейсов. Поэтому при покупке билета указывайте актуальные данные, чтобы не пропустить уведомления:
— номер мобильного телефона для SMS;
— адрес электронной почты для писем.
Обратиться в службу поддержки Utair. При наличии доступных рейсов в расписании можно обменять билет бесплатно.
Выберите удобный для вас чат:
В меню чата выберете «Обмен и возврат билета» → «Авиакомпания отменила рейс или изменила время вылета» → «Соединить с оператором».
Служба поддержки работает ежедневно: 7:00 - 24:00 (московское время, GMT+3)
Сдайте места на рейсе не позднее, чем за 40 минут до вылета. Аннулировать место в билете можно самостоятельно через сервис «Управлять билетом» или через чат службы поддержки Utair. Помощь в чате внизу страницы.
Если не планируете лететь по измененному расписанию, обязательно аннулируйте место не позднее, чем за 40 минут до времени вылета, указанного в билете. Иначе система установит вам статус no-show — неявка на рейс. Этот статус в будущем не позволит сделать возврат, и билет пропадет.
Билет можно обменять или вернуть в течение 12 месяцев с даты оформления. Не забудьте своевременно аннулировать места.