Об изменении рейсов из-за коронавируса

Международные рейсы, приостановленные из-за коронавируса

  • С 13 марта по 31 мая
    Берлин → Москва → Берлин, UT 705, 706
    Милан → Москва → Милан, UT 787, 788

  • С 16 марта по 30 апреля
    Москва → Бухара, Самарканд, Ташкент, Фергана → Москва, UT 807, 808, 809, 810, 805, 806, 789, 790

  • С 17 марта по 31 мая
    Москва, Уфа → Вена → Москва, Уфа, UT 821, 822, 731, 732
    Москва → Рига → Москва, UT 715, 716

  • С 18 марта по 30 апреля
    Москва → Душанбе, Нахичевань → Москва, UT 801, 802, 763, 764
    Сургут → Баку → Сургут, UT 823, 824
    Сургут → Худжанд → Сургут,  UT 759, 760 
    Тюмень → Баку → Тюмень,  UT 749, 750

  • С 19 марта по 30 апреля
    Москва → Минск → Москва, UT 775, 776 
    Москва → Душанбе → Москва, UT 803, 804

  • С 20 марта по 30 апреля
    Москва → Ереван → Москва, UT 879, 880

  • С 21 марта по 21 апреля
    Махачкала → Джидда → Махачкала, UT 755, 756

Что делать с билетом, если рейс отменен?

  • Вернуть полную стоимость билета без удержаний.
  • Однократно обменять билет на любую дату по 31 мая 2020 года по вашему направлению без сбора за обмен и доплат (для билетов по маршруту туда-обратно необходимо, чтобы дата одного рейса была в указанный период).
  • Однократно обменять билет на любую дату с 1 июня по 31 декабря 2020 года по вашему направлению без сбора за обмен, с доплатой до доступного тарифа (для билетов по маршруту туда-обратно необходимо, чтобы дата одного рейса была в указанный период).

Что делать, если рейс не отменен, но вы хотите вернуть или обменять билет?

Возврат и обмен билета определяется условиями вашего тарифа

Если вы купили билет на сайте или в мобильном приложении Utair

Для возврата билета оформите заявку в личном кабинете на сайте utair.ru в разделе «Мои полеты» → «Отменить заказ». Если полет не отображается, добавьте его в разделе «Мои полеты».
Найти свой заказ можно по ссылке 

Если билет оформлен на другом сайте или в агентстве

Для вынужденного возврата билета:

  • Перейдите на страницу https://www.utair.ru/information/feedback/
  • Войдите в раздел «Возврат билета, оформленного на стороннем ресурсе (агенты, сайты, метапоисковики, кассы и др.)»
  • Заполните данные о билете и обязательно укажите реквизиты банковской карты, на которую хотите получить возврат.

Как быстро вернутся деньги в случае возврата?

Если вы покупали билет на сайте utair.ru или в мобильном приложении Utair, то обработка заявки может занять до 60 рабочих дней в связи с большим количеством обращений.

Если билет был куплен на другом сайте или в агентстве, уточняйте сроки возврата по месту его приобретения.

Можно ли вернуть билет Utair на внутренний рейс по России, если отменен стыковочный рейс другой авиакомпании?

Если билеты оформлены разными заказами (с разными авиакомпаниями), то возврат билетов Utair произведет по условиям тарифа.

Вернут ли мне деньги за билет по России, если меня не пустили в страну на границе?

Utair вернет полную стоимость билета на рейс из-за рубежа в Россию без удержаний. Также авиакомпания вернет полную стоимость за рейс по России без удержаний, если все сегменты перелета (из-за рубежа и по России) были оформлены в единый билет. 

Покупка билетов на сайте и в мобильном приложении Utair

Utair настоятельно рекомендует пассажирам покупать билеты на официальном сайте авиакомпании utair.ru и в мобильном приложении Utair.

Это значительно ускоряет обмен и возврат билетов в случае отмены или переноса рейса из-за коронавируса. Utair усилил штат и часы работы Службы поддержки, чтобы оперативно помогать пассажирам, которые купили билеты на сайте и в приложении. 

Если билет куплен на стороннем сайте, пассажиры вынуждены самостоятельно общаться с поддержкой билетных агрегаторов — это увеличивает время возврата средств. 

Utair усилил меры безопасности на борту из-за коронавируса

Авиакомпания заботится о здоровье пассажиров во время вспышки коронавируса и использует все возможные меры для безопасности на борту.

  • Уборка и дезинфекция воздушных судов 
    Utair проводит ежедневную уборку самолетов с использованием специальных дезинфицирующих средств. Все средства гипоаллергенны и разрешены к использованию на воздушных суднах. 
    Авиакомпания ввела дополнительную меру защиты и каждые 48 часов проводит дезинфекционную обработку всех эксплуатируемых лайнеров. 
  • Гигиена и безопасность на борту 
    На всех рейсах Utair есть защитные медицинские маски для пассажиров. 
    Авиакомпания заменила влажные салфетки на антибактериальные салфетки на борту, обычное мыло — на бактерицидное. Все средства являются гипоаллергенными. 
  • Дезинфекция складских помещений 
    Utair проводит дополнительную санитарную обработку помещений, где хранятся подушки и пледы. Все изделия стирают со специальным дезинфектором.
  • Санитарные меры на производствах бортового питания 
    По требованию авиакомпании производства бортового питания увеличили часы работы бактерицидных ламп и дополнительно обрабатывают средствами все оборудование, посуду и приборы в помещениях, где изготавливается питание. Также Utair усилил контроль утилизации пищевых отходов. 
  • Что будет, если на борту выявят потенциального больного? 
    При выявлении на борту потенциально инфицированного пассажира самолет отправят на специальную санитарную стоянку в аэропорту, где будет проведен полный комплекс противоэпидемических мероприятий. 








Об изменении рейсов из-за коронавируса