Обратная связь

Уважаемые пассажиры! В связи с большой загрузкой служба поддержки отвечает с задержкой.

В первую очередь мы помогаем пассажирам, чьи рейсы приостановлены, а также тем, кто вылетает в ближайшие 7 дней. Сейчас мы обрабатываем в сотни раз больше обращений, чем обычно.

Обратите внимание на наши ответы на вопросы.

Если рейс был отменён

  • Сделайте возврат билета
    Для возврата билета оформите заявку в личном кабинете на сайте utair.ru в разделе «Управление билетом» → «Оформить возврат». Деньги моментально вернутся вам на специальный счёт в личном кабинете. Мы дополнительно начислим вам 10% милями в подарок.

    Денежные средства можно будет потратить на другие билеты и услуги Utair для себя или близких до конца 2021 года.  

    Если вы приобретали билет в другом месте (не на сайте utair.ru или в мобильном приложении Utair), то вам на почту поступит письмо с инструкцией для обмена.
  • Бесплатно обменяйте билет
    Вы можете однократно обменять билет с вылетом в любую дату по 31 мая 2020 года по вашему направлению без сбора за обмен и доплат (для билетов по маршруту туда-обратно необходимо, чтобы дата одного рейса была в указанный период).

    Также можете однократно обменять билет с вылетом в любую дату с 1 июня по 31 декабря 2020 года по вашему направлению без сбора за обмен, с доплатой до доступного тарифа (для билетов по маршруту туда-обратно необходимо, чтобы дата одного рейса была в указанный период).

    Для обмена, заполните форму «Мой рейс отменили, хочу обменять на другую дату» внизу этой страницы или обратитесь к нам в чат.
  • Почему мой рейс был отменён?
    Большую часть рейсов нам пришлось отменить из-за ситуации с коронавирусом.

    Некоторые страны закрыли воздушное пространство. Российские направления отменяются с целью оптимизации расходов авиакомпании. Это вынужденная мера, Utair вернет рейсы в расписание при первой возможности.

Если у рейса изменилась дата или время вылета

  • Бесплатно обменяйте билет
    Вы можете однократно обменять билет с вылетом в любую дату по 31 мая 2020 года по вашему направлению без сбора за обмен и доплат (для билетов по маршруту туда-обратно необходимо, чтобы дата одного рейса была в указанный период).

    Также можете однократно обменять билет с вылетом в любую дату с 1 июня по 31 декабря 2020 года по вашему направлению без сбора за обмен, с доплатой до доступного тарифа (для билетов по маршруту туда-обратно необходимо, чтобы дата одного рейса была в указанный период).

    Для обмена, заполните форму «Мой рейс отменили, хочу обменять на другую дату» внизу этой страницы или обратитесь к нам в чат.
  • Важно: Если вы не планируете лететь — отмените ваш билет
    Вернуть и обменять билет можно только до вылета. После сделать это не получится. Ваш билет будет переведён в статус “неявка на рейс”. С таким статусом, вы не сможете произвести возврат средств.

Если вы передумали лететь

Если вы передумали лететь, то действуют правила вашего тарифа купленного авиабилета.

  • Как вернуть деньги за билет?
    Обратите внимание на тариф вашего билета. Если вы хотите отменить билет по собственному желанию, то возврат денежных средств будет производиться согласно тарифу. Вернуть билет можно на тарифах «Премиум» и «Бизнес».

    Для возврата билета оформите заявку в личном кабинете на сайте utair.ru в разделе «Управление билетом» → «Оформить возврат». Деньги моментально вернутся вам на специальный счёт в личном кабинете. Мы дополнительно начислим вам 10% милями в подарок.

    Если в личном кабинете кнопка «Отменить заказ» не активна, значит билет вернуть нельзя (даже через обращение в чат).
  • Как изменить дату вылета?
    Если ваш рейс не был отменен, перенесён или задержан, то изменить дату вылета вы можете в личном кабинете на сайте (не в приложении). Также вы можете воспользоваться поиском заказа.
  • Не хочу лететь по причине карантина или коронавируса!
    Если ваш рейс не отменен и выполняется по расписанию, то данный билет можно обменять или отменить в рамках правил вашего тарифа.

    Если вы оказались в карантине, то вам необходимо получить больничный лист он же листок нетрудоспособности. Как его получить уточняйте в дополнительных источниках.

    Билет можно отменить за 40 минут до рейса. То есть, если ваш рейс уже улетел, то мы не сможем вернуть билет.

    Билет по любому тарифу можно обменять на другую дату вылета.
  • Что делать если мой билет невозвратный?
    Если рейс не был отменен, перенесён или задержан, то деньги за такой билет вернуть нельзя. Но вы можете изменить дату вылета.

Если вы вынужденно отменяете перелет

Возврат считается вынужденным, если действует непреодолимая сила, из-за которой вылет невозможен.

  • Авиакомпания отменила или перенесла мой рейс
    Для возврата билета оформите заявку в личном кабинете на сайте utair.ru в разделе «Управление билетом» → «Оформить возврат». Деньги моментально вернутся вам на специальный счёт в личном кабинете. Мы дополнительно начислим вам 10% милями в подарок.

    Денежные средства можно будет потратить на другие билеты и услуги Utair для себя или близких до конца 2021 года.
  • По причине болезни
    Пожалуйста, заполните форму «Отмена перелёта из-за болезни». Обратите внимание, что вам необходимо будет предоставить подтверждающие документы.

    Бронь можно аннулировать за 40 минут до вылета.
  • Из-за карантина или коронавируса
    Если вы оказались в карантине, то вам необходимо получить больничный лист (он же листок нетрудоспособности). Как его получить уточняйте в дополнительных источниках.

    Билет можно вернуть за 40 минут до рейса. То есть, если ваш рейс уже улетел, то мы не сможем произвести возврат.

Возврат средств ваучером

Ваучер — это подтверждение возврата денежных средств, которые зачисляются на ваш отдельный лицевой счет в бонусной программе Utair Status на отдельный счет. Баланс ваучера на счете Utair Status можно будет потратить на другие билеты и услуги Utair для себя или близких до конца 2021 года.

  • Моментальный возврат билета с помощью ваучера
    Вы можете моментально получить возврат за свой билет на счет в личном кабинете Utair Status. Вам на этот счет вернется полная стоимость за неиспользованные билеты (и услуги) в подтверждение чего будет направлен ваучер + начислим в подарок 10% милями от суммы возврата.  

    Для возврата билета оформите заявку в личном кабинете на сайте utair.ru в разделе «Управление билетом» → «Оформить возврат». После принятия нашего предложения, зачисленные на счёт средства и бонусные мили будут доступны в личном кабинете программы Utair Status. Регистрация в программе Utair Status произойдёт автоматически.

    Денежные средства можно будет потратить на другие билеты и услуги Utair для себя или близких до конца 2021 года.

    Оферта о возврате средств ваучером

    Если вы приобретали билет в другом месте (не на сайте Utair или в мобильном приложении), то вам на почту поступит письмо с инструкцией для обмена.


    Если вы приобретали билет в другом месте (не на сайте utair.ru или в мобильном приложении Utair), то вам на почту поступит письмо с инструкцией для обмена.
  • Кто может использовать ваучер?
    Сейчас ваучер могут использовать пассажиры, которые приобрели билет на сайте utair.ru или в мобильном приложении Utair. Для других пассажиров мы откроем эту возможность 1 июля (сообщим об этом по почте).
  • Какой срок действия ваучера?
    Денежные средства по ваучеру на счете Utair Status можно будет потратить до конца 2021 года на другие билеты и услуги Utair для себя или близких. В подарок мы зачислим на мильный счёт 10% от стоимости билета.
  • Как использовать ваучер?
    Выданный ваучер становится доступным в личном кабинете Utair Status в виде отдельно начисленных средств, которые можно использовать для последующих перелетов до конца 2021 года. Оформляя билеты из личного кабинета, на этапе оплаты просто выберите — Оплатить ваучером. Вам становятся доступными все средства, зачисленные по ваучеру + 10 % подарочных миль от стоимости билета, которые мы начисляем, чтобы поддержать пассажиров и как благодарность за понимание.

    Обращаем внимание, что в настоящее время оформить билеты с использованием ваучерного счета можно только на полной версии нашего сайта. Через приложение Utair пока такой возможности нет. После возврата, эти средства становятся вам доступны в личном кабинете Utair Status, их можно использовать для следующих покупок билетов.
  • Если я не воспользовался оплаченной дополнительной услугой?
    Мы возвращаем средства за неиспользованные дополнительные услуги вместе с возвратом за билет на счет в личном кабинете Utair Status с подтверждением ваучером.
  • Могу я полностью оплатить ваучером дополнительные услуги?
    Да, но только вместе с оформлением билета на полной версии сайта. При оформлении билета и дополнительных услуг можно использовать баланс ваучера. Мили и баланс ваучера нельзя потратить одновременно, но мили можно будет потратить отдельно, например, на дополнительные услуги или другой билет.
  • Есть ли доплата в рублях при оформлении билета на ваучер?
     Да, если стоимость выбранного билета, превышает сумму ваучера в личном кабинете.
  • Сгорит ли неиспользованный остаток?
     Нет.

Изменения в правилах программы Utair Status в связи с пандемией коронавируса

  • Снижено количество полетов, необходимых для получения элитных уровней по итогам 2020 года.
    Ваш текущий уровень действует до 28 февраля 2021 года.

    По мере учета полетов, совершенных в 2020 году, на счете Status элитные уровни будут присваиваться:
    — Bronze за 3 полета,
    — Silver за 5 полетов,
    — Gold за 25 полетов
    и действовать до 28 февраля 2022 года.
  • До 31 декабря 2020 года увеличен период возможной неактивности счета Status.
    Авиакомпания не будет списывать мили за неактивность счета, если был совершен хотя бы один полет в 2018, 2019 или 2020 годах.

Информация для участников Utair Status

  • Некоторые бизнес-залы в аэропортах маршрутной сети Utair временно приостановлены
    Ростов-на-Дону (Платов)
    С 26 марта 2020 года обслуживание пассажиров в бизнес-зале внутренних авиалиний временно приостановлено. Пассажиры бизнес-класса и обладатели карт Utair Status уровня Gold будут размещаться в зале Priority Pass.

Осторожно — случаи мошенничества

  • Если вас просят сообщить номер карты для возврата денег за билет
    К сожалению, мошенники уже стали пользоваться отменой авиакомпаниями части рейсов. Пожалуйста, будьте осторожны и никому не сообщайте свои реквизиты, если вам позвонили на телефон, прислали смс или email и просят сообщить номера ваших банковских карт, чтобы вернуть деньги за отменённые рейсы.

Полезная информация для пассажиров

  • Пассажирам, вылетающим из Москвы и Санкт-петербурга
    В некоторых российских регионах ввели временные меры по изоляции пассажиров прилетающих из Москвы и Санкт-Петербурга. Вот все известные на текущий момент меры в городах маршрутной сети Utair.
  • Меры безопасности в аэропорту
    • Все поверхности в аэропорту, в том числе стойки регистрации и оборудование для обслуживания пассажиров регулярно и тщательно дезинфицируются.
    • Все сотрудники аэропорта носят маски в комплексе с другими дополнительными средствами индивидуальной защиты.
    • В качестве меры предосторожности в процессе обслуживания вам могут задать несколько вопросов, связанных со здоровьем.
    • В аэропорту размещены диспенсеры с дезинфицирующими средствами для рук.
    • В очереди на регистрацию и посадку мы просим вас соблюдать социальную дистанцию в 1,5 метра.
    • Посещение бизнес зала ограничено в большинстве аэропортов.


    Безопасность во время COVID-19 в аэропорту и в самолёте.

Не нашли ответ на свой вопрос? Заполните форму или напишите нам в чат

Для обращения выберите удобный для вас чат:

Обратная связь