Обратная связь

Уважаемые пассажиры! В связи с большой загрузкой служба поддержки отвечает с задержкой.

В первую очередь мы помогаем пассажирам, чьи рейсы временно приостановлены, а также тем, кто вылетает в ближайшие 7 дней.

Сейчас мы обрабатываем в сотни раз больше обращений, чем обычно. В Utair ввели работу все силы и резервы, сотрудники поддержки работают круглосуточно и стараются помочь каждому. Сейчас в среднем в чате мы отвечаем за 5 часов или раньше, через форму обратной связи — до 4 дней.

Мы делаем все возможное для того чтобы ответить вам в самое ближайшее время. Также просим в обращении указывать номер билета или брони — так мы сможем помочь вам еще быстрее.

  • Пожалуйста, не беспокойтесь о возврате денежных средств за отмененные рейсы. Просто оформите заявку через форму ниже. Авиакомпания вернет все средства в срок до 60 дней.
  • Если вы забронировали перелет не напрямую, обратитесь за помощью по месту приобретения.

Мы собрали для вас полезные инструкции как быть в текущей ситуации:

Если рейс был отменён

Как вернуть деньги за билет и когда они вернутся?

  • Если вы купили билет на сайте или в мобильном приложении Utair
    Для возврата билета оформите заявку в личном кабинете на сайте utair.ru в разделе «Мои полеты» → «Отменить заказ». Если полет не отображается, добавьте его в разделе «Мои полеты». Найти свой заказ.
  • В связи с большим количеством возвратов, авиакомпания возвращает средства в срок до 60 дней. Средства вернут автоматически после обращения.

    Как изменить дату вылета (обменять билет)?

    Вы можете однократно обменять билет на любую дату по 31 мая 2020 года по вашему направлению без сбора за обмен и доплат (для билетов по маршруту туда-обратно необходимо, чтобы дата одного рейса была в указанный период).

    Также можете однократно обменять билет на любую дату с 1 июня по 31 декабря 2020 года по вашему направлению без сбора за обмен, с доплатой до доступного тарифа (для билетов по маршруту туда-обратно необходимо, чтобы дата одного рейса была в указанный период).

    Для обмена, заполните форму «Мой рейс отменили, хочу обменять на другую дату» внизу этой страницы.

    Почему мой рейс был отменен?

    Большую часть рейсов нам пришлось отменить из-за ситуации с коронавирусом.

    Некоторые страны закрыли воздушное пространство. Российские направления отменяются с целью оптимизации расходов авиакомпании. Это вынужденная мера, Utair вернет рейсы в расписание при первой возможности.

    Если вы передумали лететь

    Как вернуть деньги за билет?

    Обратите внимание на тариф вашего билета. Если вы хотите отменить билет по собственному желанию, то возврат денежных средств будет производиться согласно тарифу. Вернуть билет можно на тарифах «Премиум» и «Бизнес».

    Для возврата достаточно авторизоваться в личном кабинете на сайте (не в приложении) utair.ru в разделе «Мои полеты» → «Отменить заказ». Если полет не отображается, добавьте его в разделе «Мои полеты».

    Если вы приобретали билет не напрямую, то необходимо обратиться по месту покупки авиабилета.

    Если в личном кабинете, отменить заказ кнопка не активна, значит ваш тариф не подлежит возврату. Вы не сможете его вернуть даже через обращение в чат.

    Как изменить дату вылета?

    Если ваш рейс не был отменен, перенесён или задержан, то изменить дату вылета даты вы можете в личном кабинете на сайте (не в приложении). Также вы можете воспользоваться поиском заказа.

    Не хочу лететь по причине карантина или коронавируса!

    Если ваш рейс не отменен и выполняется по расписанию, то данный билет можно обменять или отменить в рамках правил вашего тарифа.

    Если вы оказались в карантине, то вам необходимо получить больничный лист он же листок нетрудоспособности. Как его получить уточняйте в дополнительных источниках.

    Билет можно отменить за 40 минут до рейса. То есть, если ваш рейс уже улетел, то мы не сможем произвести возврат.

    Билет по любому тарифу можно обменять на другую дату вылета.

    Что делать если мой билет невозвратный?

    Если рейс не был отменен, перенесён или задержан, то деньги за такой билет вернуть нельзя. Но вы можете изменить дату вылета. Смотрите пункт ниже.

    Если вы вынужденно отменяете перелет

    Авиакомпания отменила или перенесла мой рейс

    Пожалуйста, заполните форму «Мой рейс отменили. Возврат средств», которая расположена внизу этой страницы. Если вы приобретали билеты не на прямую, то необходимо обратиться по месту покупки.

    Авиакомпания не предоставила мне место на рейсе

    Пожалуйста, заполните форму «Авиакомпания не предоставила место на рейсе». Если вы приобретали билеты не на прямую, то необходимо обратиться по месту покупки.

    Я заболел

    Пожалуйста, заполните форму «Отмена билетов из-за болезни». Обратите внимание, что вам необходимо будет предоставить подтверждающие документы. Если вы приобретали билеты не на прямую, то необходимо обратиться по месту покупки.

    Бронь можно аннулировать за 40 минут до вылета.

    Я не могу лететь из-за карантина или коронавируса

    Если вы оказались в карантине, то вам необходимо получить больничный лист он же листок нетрудоспособности. Как его получить уточняйте в дополнительных источниках.

    Билет можно отменить за 40 минут до рейса. То есть, если ваш рейс уже улетел, то мы не сможем произвести возврат.

    Если вы — пенсионер

    Хочу отменить свой билет

    На текущий момент у нас нет постановления, которое позволяет нам отдельно обрабатывать возвраты граждан пенсионного возраста.

    В связи с этим, отмена билета будет происходить согласно тарифу билета. За исключением случаев, если ваш рейс был отменен, перенесен или задержан.

    Отменить билет вы можете в личном кабинете на сайте (не в приложении).

    Я хочу изменить дату вылета

    Если ваш рейс не был отменен, перенесен или задержан, то изменения даты вылета производится согласно тарифу. Произвести обмен вы можете в личном кабинете на сайте (не в приложении)

    Приостановка работы Бизнес-залов в аэропортах маршрутной сети Utair

    • Ростов-на-Дону (Платов)
      С 26 марта 2020 года обслуживание пассажиров в бизнес-зале внутренних авиалиний временно приостановлено. Пассажиры бизнес-класса и обладатели карт Utair Status уровня Gold будут размещаться в зале Priority Pass.
    • Тюмень (Рощино)
      С 1 по 30 апреля 2020 года бизнес-зал и зал повышенного комфорта закрыты для посещения.
    • Москва (Внуково)
      С 4 по 30 апреля 2020 года бизнес зал «Prokofiev Premier Lounge by UTG Aviation Services» (внутренние воздушные линии, терминал «А» аэропорта «Внуково», г. Москва) приостанавливает обслуживание пассажиров.

    Мы ценим Ваше мнение. Свои вопросы, пожелания и комментарии Вы можете направить нам, заполнив представленную ниже форму.

    Перед отправкой сообщения просим проверить правильность введенной информации.

    Ответы на вопросы о правилах перевозки Вы сможете найти в разделе "Правила перевозки" и "Часто задаваемые вопросы".

Для обращения выберите удобный для вас чат: