Задержка и отмена рейса

Расписание изменилось
Utair сообщит об изменении расписания из смс. Пожалуйста, при покупке билета указывайте свой действующий номер телефона, чтобы не пропустить уведомление.
Если вы согласны с новым временем вылета — ничего делать не нужно. Просто приезжайте к новому времени вылета и путешествуйте с удовольствием.
Обмен и возврат. Если вы не согласны с изменением времени вылета, вы можете обменять билет на другой рейс или вернуть его стоимость.
Вы покупали билет на сайте Utair

Сдайте билет в личном кабинете на сайте utair.ru.

Если у вас не получилось сделать это самостоятельно — свяжитесь с контакт-центром Utair

Utair бесплатно обменяет билет на другой рейс (до 3 дней от даты вылета) или вернет его стоимость.

Вы покупали билет на другом сайте или в кассе

Если вы уже зарегистрировались на рейс, сперва аннулируйте своё место на стойке регистрации в аэропорту или в контакт-центре Utair.

Чтобы обменять билет, обратитесь к продавцу билета. За обмен билета могут потребовать комиссию.

Рейс задержали в аэропорту
Если ваш рейс задерживают — следите за информацией на табло и объявлениями по громкой связи. Не отходите далеко от выхода на посадку.
Задержка
Что будут делать сотрудники в аэропорту
Что будут делать сотрудники в аэропорту при задержке рейса

От 2 до 4 часов

Предоставят напитки.

От 4 до 6 часов

Выдадут горячее питание и напитки.

Более 8 часов днем и 6 часов ночью

Разместят вас в гостинице, предоставят питание и воду. Доставка в гостиницу и обратно — за счет авиакомпании.

Задержали рейс с пересадкой
Вы покупали билет на весь маршрут на сайте Utair

Подойдите к стойке «Трансфер» в аэропорту пересадки. Представитель авиакомпании подскажет, что делать дальше.

Если не успеваете связаться с представителем — обратитесь в службу поддержки Utair.

У вас пересадка на рейс другой авиакомпании

Если вы опоздаете на рейс из-за задержки Utair — попросите представителя другой авиакомпании об обмене билета.

Чтобы избежать проблем при задержке рейса, покупайте единый билет на сайте Utair.
Обмен и возврат. Если вы не согласны с задержкой, вы можете обменять билет на другой рейс Utair или вернуть его.
Что нужно сделать:
  1. Убедитесь, что у вас есть распечатанная маршрутная квитанция. Она прилагается к электронному билету и выглядит вот так:

  2. Подойдите с маршрутной квитанцией на стойку информации аэропорта и попросите поставить на ней отметку о задержке или отмене рейса. Сделайте это сразу — отметка не ставится задним числом.
  3. Подойдите на любую активную стойку регистрации, попросите снять вас с регистрации на рейс. Сотрудники аэропорта вынесут вам багаж.
  4. Обратитесь к продавцу билета. Предоставьте маршрутную квитанцию с отметкой, и вам вернут стоимость билета.
Если вы приобретали билет на сайте Utair — свяжитесь с авиакомпанией. Мы обменяем билет или вернём его стоимость без комиссий.