От 2 до 4 часов
Предоставят напитки.
От 4 до 6 часов
Выдадут горячее питание и напитки.
Более 8 часов днем и 6 часов ночью
Разместят вас в гостинице, предоставят питание и воду. Доставка в гостиницу и обратно — за счет авиакомпании.
Подойдите к стойке «Трансфер» в аэропорту пересадки. Представитель авиакомпании подскажет, что делать дальше.
Если не успеваете связаться с представителем — обратитесь в службу поддержки Utair.
Если вы опоздаете на рейс из-за задержки Utair — попросите представителя другой авиакомпании об обмене билета.
- Убедитесь, что у вас есть распечатанная маршрутная квитанция. Она прилагается к электронному билету и выглядит вот так:
- Подойдите с маршрутной квитанцией на стойку информации аэропорта и попросите поставить на ней отметку о задержке или отмене рейса. Сделайте это сразу — отметка не ставится задним числом.
- Подойдите на любую активную стойку регистрации, попросите снять вас с регистрации на рейс. Сотрудники аэропорта вынесут вам багаж.
- Обратитесь к продавцу билета. Предоставьте маршрутную квитанцию с отметкой, и вам вернут стоимость билета.