3.4.1.1 Нижеследующие обстоятельства служат обоснованием изменения перевоз-чика, маршрута, класса обслуживания:
- Авиакомпания отменяет или задерживает рейс;
- Авиакомпания не выполняет посадку в аэропорту, указанном в перевозочном документе;
- Авиакомпания не предоставляет место на рейс, дату или в классе обслужива-ния, указанные в перевозочном документе;
- Авиакомпания или агент по наземному обслуживанию стали причиной того, что пассажир пропускает стыковочный рейс Авиакомпании, на который он имеет брони-рование.
3.4.1.2 В вышеуказанных случаях Авиакомпания обязана:
- либо произвести возврат пассажиру стоимости билета за перевозку без при-менения штрафных санкций;
- либо обеспечить дальнейшую перевозку с возможно наименьшей задержкой или неудобством в пункт назначения или пункт остановки, указанный в би-лете, если необходимо по более высокой стоимости и без дополнительных для пассажира сборов: собственным рейсом, рейсом другой Авиакомпании.
3.4.1.3 Если дальнейшая перевозка предоставляется согласно п.3.4.1.2 (подпункт 2), то повышение в классе обслуживания разрешается только в том случае, если на момент выполнения нового бронирования, отсутствуют места в салоне такого же класса, за кото-рый оплачено первоначально. Если класс повышен, пассажир не может быть размещен в салоне с более низким классом обслуживания во время перевозки на приемлемом рейсе.