3.4.1.1 Нижеследующие обстоятельства служат обоснованием изменения перевозчика, маршрута, класса обслуживания:
- Авиакомпания отменяет или задерживает рейс;
- Авиакомпания не выполняет посадку в аэропорту, указанном в перевозочном документе;
- Авиакомпания не предоставляет место на рейс, дату или в классе обслуживания, указанные в перевозочном документе;
- Авиакомпания или агент по наземному обслуживанию стали причиной того, что пассажир пропускает стыковочный рейс Авиакомпании, на который он имеет бронирование.
3.4.1.2 В вышеуказанных случаях Авиакомпания обязана:
- либо произвести возврат пассажиру стоимости билета за перевозку без применения штрафных санкций;
- либо обеспечить дальнейшую перевозку с возможно наименьшей задержкой или неудобством в пункт назначения или пункт остановки, указанный в билете, если необходимо по более высокой стоимости и без дополнительных для пассажира сборов: собственным рейсом, рейсом другой Авиакомпании.
3.4.1.3 Если дальнейшая перевозка предоставляется согласно п.3.4.1.2 (подпункт 2), то повышение в классе обслуживания разрешается только в том случае, если на момент выполнения нового бронирования, отсутствуют места в салоне такого же класса, за который оплачено первоначально. Если класс повышен, пассажир не может быть размещен в салоне с более низким классом обслуживания во время перевозки на приемлемом рейсе.