Самолет Utair провел 30 часов в небе, чтобы доставить россиян домой
28 апреля 2020
По поручению Министерства иностранных дел РФ и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа авиакомпания Utair вывезла из Индонезии и Таиланда в Сургут 190 пассажиров, оставшихся за рубежом после закрытия авиасообщения из-за коронавируса. Utair отправил в Азию 5 летных экипажей, чтобы обеспечить беспрерывный полёт и скорейшее возвращение россиян на родину.
«Самолет Utair провел в небе почти 30 часов в сложнейшем многодневном перелете Москва — Денпасар — Бангкок — Сургут. Все соотечественники, в том числе жители Югры, благополучно доставлены домой», — прокомментировал генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Андрей Мартиросов.
25 апреля Boeing 767-200 выполнил перелет из Москвы в Денпасар (Индонезия), с промежуточной стоянкой по нормам безопасности.
Из Денпасара авиакомпания планировала перелет в Фиджи, откуда необходимо забрать 26 пассажиров, в том числе детей. Но, несмотря на все предпринятые усилия с российской стороны, авиационные власти Фиджи не выдали разрешение на прилет лайнера. Utair и российские власти будут искать альтернативные пути вывоза граждан с острова.
27 апреля авиакомпания забрала 78 пассажиров, в том числе двоих детей, из Денпасара и еще 112 — из Бангкока (Таиланд).
28 апреля самолет с пассажирами прибыл в Сургут в 08:39 по местному времени. Там их встретили врачи для осмотра, взятия тестов на коронавирус и размещения на время карантина.
«Благодаря опыту наших экипажей, которые работают на всех континентах мира, и наличию во флоте дальнемагистральных самолетов, Utair помог возвращению россиян. Если потребуется, авиакомпания продолжит выполнять вывозные рейсы», — добавил Андрей Мартиросов.
Utair летает более чем по 130 направлениям в России, из них 75 маршрутов доступны только пассажирам авиакомпании. В 2019 году пассажиропоток авиакомпании вырос до 7,8 млн пассажиров.
Utair связывает регионы России прямыми рейсами благодаря развитой системе трансферных хабов в Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Минеральных Водах, Сочи, Сургуте, Тюмени, Уфе и Ханты-Мансийске.
«Самолет Utair провел в небе почти 30 часов в сложнейшем многодневном перелете Москва — Денпасар — Бангкок — Сургут. Все соотечественники, в том числе жители Югры, благополучно доставлены домой», — прокомментировал генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Андрей Мартиросов.
25 апреля Boeing 767-200 выполнил перелет из Москвы в Денпасар (Индонезия), с промежуточной стоянкой по нормам безопасности.
Из Денпасара авиакомпания планировала перелет в Фиджи, откуда необходимо забрать 26 пассажиров, в том числе детей. Но, несмотря на все предпринятые усилия с российской стороны, авиационные власти Фиджи не выдали разрешение на прилет лайнера. Utair и российские власти будут искать альтернативные пути вывоза граждан с острова.
27 апреля авиакомпания забрала 78 пассажиров, в том числе двоих детей, из Денпасара и еще 112 — из Бангкока (Таиланд).
28 апреля самолет с пассажирами прибыл в Сургут в 08:39 по местному времени. Там их встретили врачи для осмотра, взятия тестов на коронавирус и размещения на время карантина.
«Благодаря опыту наших экипажей, которые работают на всех континентах мира, и наличию во флоте дальнемагистральных самолетов, Utair помог возвращению россиян. Если потребуется, авиакомпания продолжит выполнять вывозные рейсы», — добавил Андрей Мартиросов.
Utair летает более чем по 130 направлениям в России, из них 75 маршрутов доступны только пассажирам авиакомпании. В 2019 году пассажиропоток авиакомпании вырос до 7,8 млн пассажиров.
Utair связывает регионы России прямыми рейсами благодаря развитой системе трансферных хабов в Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Минеральных Водах, Сочи, Сургуте, Тюмени, Уфе и Ханты-Мансийске.