Utair на 104% планирует нарастить пассажиропоток из Грозного в 2021 году
17 ноября 2021
17 ноября в Грозном состоялась встреча председателя правительства Чеченской Республики Муслима Хучиева и генерального директора ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Андрея Мартиросова, в рамках которой стороны обсудили развитие международных и внутренних авиаперевозок из Грозного.
Аэропорт Грозного — один из наиболее динамично развивающихся транспортных узлов Северного Кавказа и лидер по темпу роста пассажиропотока. Utair увеличил число маршрутов из чеченской столицы с двух в 2019 году до девяти в 2021 — и сейчас летает в Москву, Новый Уренгой, Санкт-Петербург, Сочи, Сургут, Уфу, Анталью, Дубай и Стамбул.
«Мы видим огромный потенциал развития авиационного сообщения из столицы Республики как центра притяжения пассажиропотока со всего Северо-Кавказского федерального округа. Благодаря активной экспансии Utair уже добился значительного прироста пассажиропотока из аэропорта Грозного — по предварительному прогнозу, в 2021 году он вырастет на 104%, до 426 тыс. пассажиров. Для расширения программы перевозок из Чечни по международным и внутренним направлениям авиакомпания организует базирование воздушных судов в Грозном», — сообщил Андрей Мартиросов.
В 2022 году Utair продолжит расширять маршрутную сеть и наращивать частоту полетов из столицы Чечни. В планах — запустить круглогодичный зарубежный маршрут в Джидду, увеличить количество рейсов в Анталью и Сургут, сделать рейсы в Сочи и Новый Уренгой круглогодичными.
«Utair – основной перевозчик в столичном аэропорту. Авиакомпания активно развивает свою деятельность в Чеченской Республике, наращиваются производственные мощности. Из общего числа обслуженных рейсов за первые 9 месяцев текущего года свыше 60% приходится на Utair. Отмечу, что Главой Республики уделяется особое внимание вопросам обеспечения высокого уровня предоставляемых пассажирам услуг, а также снижения тарифов на авиабилеты из Грозного. Это важно, так как с каждым годом растет количество авиарейсов и число пассажиров», — сказал Муслим Хучиев.
Авиакомпания играет ключевую роль в обеспечении пассажирских и грузовых перевозок в регионах России, особенно в труднодоступных районах Севера, а также вносит решающий вклад в авиационно-транспортную поддержку разведки, добычи и транспортировки углеводородов в Западной и Восточной Сибири.
Аэропорт Грозного — один из наиболее динамично развивающихся транспортных узлов Северного Кавказа и лидер по темпу роста пассажиропотока. Utair увеличил число маршрутов из чеченской столицы с двух в 2019 году до девяти в 2021 — и сейчас летает в Москву, Новый Уренгой, Санкт-Петербург, Сочи, Сургут, Уфу, Анталью, Дубай и Стамбул.
«Мы видим огромный потенциал развития авиационного сообщения из столицы Республики как центра притяжения пассажиропотока со всего Северо-Кавказского федерального округа. Благодаря активной экспансии Utair уже добился значительного прироста пассажиропотока из аэропорта Грозного — по предварительному прогнозу, в 2021 году он вырастет на 104%, до 426 тыс. пассажиров. Для расширения программы перевозок из Чечни по международным и внутренним направлениям авиакомпания организует базирование воздушных судов в Грозном», — сообщил Андрей Мартиросов.
В 2022 году Utair продолжит расширять маршрутную сеть и наращивать частоту полетов из столицы Чечни. В планах — запустить круглогодичный зарубежный маршрут в Джидду, увеличить количество рейсов в Анталью и Сургут, сделать рейсы в Сочи и Новый Уренгой круглогодичными.
«Utair – основной перевозчик в столичном аэропорту. Авиакомпания активно развивает свою деятельность в Чеченской Республике, наращиваются производственные мощности. Из общего числа обслуженных рейсов за первые 9 месяцев текущего года свыше 60% приходится на Utair. Отмечу, что Главой Республики уделяется особое внимание вопросам обеспечения высокого уровня предоставляемых пассажирам услуг, а также снижения тарифов на авиабилеты из Грозного. Это важно, так как с каждым годом растет количество авиарейсов и число пассажиров», — сказал Муслим Хучиев.
Авиакомпания играет ключевую роль в обеспечении пассажирских и грузовых перевозок в регионах России, особенно в труднодоступных районах Севера, а также вносит решающий вклад в авиационно-транспортную поддержку разведки, добычи и транспортировки углеводородов в Западной и Восточной Сибири.