Utair установил мемориальную доску в честь Геннадия Ласкина
23 сентября 2021
23 сентября на здании штаба Авиакомпании «ЮТэйр» в аэропорту Плеханово в Тюмени была установлена мемориальная доска в честь Геннадия Ласкина. В 1977–1989 годах он возглавлял Тюменское управления гражданской авиации, правопреемником которого является «ЮТэйр».
Геннадий Павлович ушел из жизни 14 июня 2020 года. До последних дней он занимался общественной работой и возглавлял Общественный совет ветеранов «ЮТэйр».
«Для всего нашего коллектива большая честь — увековечить память выдающегося деятеля гражданской авиации страны. Летом авиакомпания присвоила имя Геннадия Ласкина одному из семи лайнеров Boeing 737-800, которые Utair получил в 2021 году, а теперь торжественно открывает мемориальную доску в аэропорту родного для Геннадия Павловича города», — прокомментировал генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Андрей Мартиросов.
На торжественной церемонии присутствовали генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Андрей Мартиросов, председатель Тюменской областной думы Сергей Корепанов, руководитель Тюменского МТУ Росавиации Петр Медведев, заместитель главы Тюмени Петр Вагин, дочь и сын Геннадия Павловича — Ирина Геннадьевна и Павел Геннадьевич.
Геннадий Павлович начал свою профессиональную деятельность в 1962 году в должности второго пилота на самолете Ан-2. В 1967 году он был назначен командиром звена, а в 1969 году — заместителем командира 246-го летного отряда. С 1974 по 1977 год Геннадий Павлович командовал Тюменским объединенным авиаотрядом, а с 1977 по 1989-й возглавлял Тюменское управление гражданской авиации.
Под руководством Геннадия Павловича были освоены огромные территории Западной Сибири, создавались новые авиапредприятия, проводились эксплуатационные испытания новых воздушных судов, которые стали флагманами отечественного авиастроения.
За большой вклад в развитие гражданской авиации Геннадий Ласкин был награжден орденами Ленина, Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени, а также удостоен почетного звания «Заслуженный пилот СССР».
Авиакомпания играет ключевую роль в обеспечении пассажирских и грузовых перевозок в регионах России, особенно в труднодоступных районах Севера, а также вносит решающий вклад в авиационно-транспортную поддержку разведки, добычи и транспортировки углеводородов в Западной и Восточной Сибири.
Геннадий Павлович ушел из жизни 14 июня 2020 года. До последних дней он занимался общественной работой и возглавлял Общественный совет ветеранов «ЮТэйр».
«Для всего нашего коллектива большая честь — увековечить память выдающегося деятеля гражданской авиации страны. Летом авиакомпания присвоила имя Геннадия Ласкина одному из семи лайнеров Boeing 737-800, которые Utair получил в 2021 году, а теперь торжественно открывает мемориальную доску в аэропорту родного для Геннадия Павловича города», — прокомментировал генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Андрей Мартиросов.
На торжественной церемонии присутствовали генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Андрей Мартиросов, председатель Тюменской областной думы Сергей Корепанов, руководитель Тюменского МТУ Росавиации Петр Медведев, заместитель главы Тюмени Петр Вагин, дочь и сын Геннадия Павловича — Ирина Геннадьевна и Павел Геннадьевич.
Геннадий Павлович начал свою профессиональную деятельность в 1962 году в должности второго пилота на самолете Ан-2. В 1967 году он был назначен командиром звена, а в 1969 году — заместителем командира 246-го летного отряда. С 1974 по 1977 год Геннадий Павлович командовал Тюменским объединенным авиаотрядом, а с 1977 по 1989-й возглавлял Тюменское управление гражданской авиации.
Под руководством Геннадия Павловича были освоены огромные территории Западной Сибири, создавались новые авиапредприятия, проводились эксплуатационные испытания новых воздушных судов, которые стали флагманами отечественного авиастроения.
За большой вклад в развитие гражданской авиации Геннадий Ласкин был награжден орденами Ленина, Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени, а также удостоен почетного звания «Заслуженный пилот СССР».
Авиакомпания играет ключевую роль в обеспечении пассажирских и грузовых перевозок в регионах России, особенно в труднодоступных районах Севера, а также вносит решающий вклад в авиационно-транспортную поддержку разведки, добычи и транспортировки углеводородов в Западной и Восточной Сибири.