ВАДИМ РЕПИН 

Принадлежит к числу самых «раскрученных» и популярных скрипачей мира. В России его знают как блестящего вундеркинда, одну из последних молодых звезд эпохи «развала» СССР. В семилетнем возрасте Вадима приняли в элитный класс известного педагога Захара Брона. Сегодня он представляет когорту мастеров, воспитанных известным российским педагогом. Он начал заниматься в музыкальной школе в пять лет, а уже через полгода давал концерты. В 1982 году выиграл юношеский конкурс имени знаменитого польского скрипача - Генрика Венявского в Люблине. В 1989 году выиграл конкурс академических музыкантов имени королевы Елизаветы. В скрипичной и фортепьянной номинациях конкурс королевы Елизаветы, был отмечен значительными успехами советской исполнительской школы. Многие победители конкурса- выходцы из СССР в дальнейшем эмигрировали в Бельгию. 

Западная музыкальная публика с необычайным восторгом относится к Вадиму Репину. К его услугам предоставлены лучшие залы и оркестры, престижная звукозаписывающая фирма с выгодным эксклюзивным контрактом и радушная пресса. Среди мировой музыкальной общественности Репин славен тем, что сумел сделать блестящую карьеру без чьей-либо поддержки. 

В данное время Вадим Репин живет во Франции. В России появляется наездами – с редкими концертами. Много времени знаменитый скрипач посвящает камерной музыке – одной из самых утонченных сфер исполнительского искусства. Она обладает огромной силой воздействия не только на изысканную публику, но и в одинаковой мере способна приобщить к Высокому искусству самого широкого слушателя. 

В числе его партнеров - Юрий Башмет, Миша Майский, Михаил Плетнев, легендарная аргентинская пианистка Марта Аргерих. Сегодня музыкант из Новосибирска входит в пятерку самых высокооплачиваемых скрипачей мира. 

Из книги Александры Кремер-Хомасуридзе «LIFE MUSIC»: 

«Как-то с Менухиным мы играли в Вене концерт Паганини. Мне было лет девятнадцать. Я бешено, страшно волновался. Ну так вот, все же знают, что каденции в концерте Паганини в конце – это что-то сумасшедшее. После каденции, когда закончилась первая часть, Менухин вдруг заорал в голос в тишине зала: «Браво!». Я так испугался, что от неожиданности чуть скрипку не уронил! После концерта Менухин мне объяснил, что вдруг почувствовал себя в опере и подумал: вот когда тенор берет высокую ре или ми, публика аплодирует; так почему же не дать волю чувствам, когда во время концерта играется что-то сверхъестественное?» 

«Я очень редко вижу сны, если не считать музыкальных кошмаров: выходишь на сцену, уже поклонился, улыбнулся, пожал руку дирижеру,… а дальше не знаешь, что делать. Просыпаешься в холодном поту». 

Прим. «Каденции» - часть музыкального произведения, для солирующего инструмента с оркестром, предоставляет исполнителю возможность блеснуть техническим мастерством. Иегуди Менухин – американский скрипач, дирижер.