- Главная
- >
- Информация для пасcажиров
- >
- Правила перевозки
- >
- Общие правила перевозки
- >
- Общие правила перевозки
- >
- 3.3 Тарифы, сборы и скидки
3.3 Тарифы, сборы и скидки
-
3.3.1 Общие требования
3.3.1.1 Тариф – это стоимость перевозки от пункта отправления до пункта назначения. Тариф не включает наземное транспортное обслуживание между аэропортами и между аэропортом и центром города, за исключением случаев, когда оно предусмотрено условиями договора перевозки и предоставляется без дополнительных сборов.
3.3.1.2 Никакие изменения в тарифах или правилах не влияют на условия заключенного договора воздушной перевозки.
3.3.1.3 Применяемый тариф должен быть действующим на день начала перевозки. Билеты, оформленные и оплаченные до объявленного Авиакомпанией изменения тарифа или курса валюты, действительны без доплаты до тарифа, действующего на день начала перевозки, если не производятся изменения в договоре воздушной перевозки.
3.3.1.4 Для перевозок, регулируемых настоящими Правилами, применяются тарифы, рассчитанные в соответствии с правилами применения тарифов
3.3.1.5 Пассажир имеет право изменять маршрут перевозки, если иное не оговаривается специальными условиями применения тарифа для первоначальной перевозки.
3.3.1.6 Если пассажир меняет условия перевозки (замена маршрута, или даты, или времени вылета), и тариф изменяется, то выписывается новый билет по тарифу, соответствующему новой перевозке. Тариф для измененной перевозки рассчитывается в соответствии с правилами перерасчета тарифа, связанного с изменением маршрута. Сумма доплаты, если тариф для измененной перевозки выше, рассчитывается как разница между тарифом измененной перевозки и первоначальным тарифом, включая все необходимые сборы. Соответствующая разница взимается с пассажира. Если измененный тариф меньше первоначального, то пассажиру не возвращается разница в тарифах.3.3.1.7 Авиакомпания может отказаться от перевозки пассажира и багажа, если не произведена оплата по соответствующему тарифу, а также не произведена оплата налогов и сборов, или не соблюдена кредитная договоренность, установленная между Авиакомпанией и пассажиром (лицом, производящим оплату).
-
3.3.2 Сборы
3.3.2.1 Аэропортовые, государственные и прочие сборы, установленные на международных рейсах, сборы Авиакомпании и сборы за бланк билета входят в стоимость авиабилета и оплачиваются пассажиром сверх тарифа.
-
3.3.3 Скидки
3.3.3.1 Скидки к тарифам устанавливаются Авиакомпанией с учетом действующего законодательства Российской Федерации.
-
3.3.4 Валюта для оплаты тарифа и сборов
3.3.4.1 Тарифы и сборы должны быть оплачены в валюте страны покупки авиабилета, в соответствии с ее правилами валютного регулирования.
3.3.4.2 Если оплата перевозки производится в валюте иной, чем валюта публикации тарифа, то расчет эквивалента в валюте оплаты производится на основе официального курса IATA или курса Авиакомпании, действующего на день оплаты и публикуется в автоматизированной системе бронирования. -
3.3.5 Сбор за отказ пассажира от полета
3.3.5.1 Если пассажир отказывается от забронированного места или не прибыл к месту регистрации либо к месту посадки после регистрации ко времени, установленному Авиакомпанией, или прибыл с неправильно оформленными либо отсутствующими въездными/выездными документами, в результате чего не использовал забронированное для него место, то изменение условий перевозки или возврат авиабилета осуществляется по правилу примененного тарифа. Возврат средств производится в валюте, в которой авиабилет был оплачен, по курсу, действовавшему на день приобретения. Сбор за отказ от полета взимаемая по правилу тарифа. Если сбор опубликован в иностранной валюте, он рассчитывается по курсу, действующему на дату оформления первоначального билета.
3.3.5.2 Сбор за отказ пассажира от полета не взимается в следующих случаях:
- если пассажир уведомил Авиакомпанию об отказе от полета ранее, чем за 24 часа до отправления воздушного судна;
- отказа от участков маршрута перевозки с открытой датой вылета;
- отказа от участков маршрута перевозки с неподтвержденным бронированием;
- отказа от перевозки детей в возрасте до двух лет, перевозимых без предоставления отдельного места;
- в иных случаях, предусмотренных Авиакомпанией.
3.3.5.3 В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи сболезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно
следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами (справка медицинского учреждения; выписка из истории болезни, выписной эпикриз; заключение врачебной комиссии; листок нетрудоспособности (выписка из электронного листка нетрудоспособности - ЭЛН); лист вызова скорой помощи; справка или иной медицинский документ из здравпункта аэропорта об отстранении от полета, оформленными в соответствии с требованиями, изложенными в Примечании. Данные лабораторных исследований, постановления Роспотребнадзора и иных государственных органов об обязательной изоляции, иных мерах принуждения не являются медицинскими документами, соответственно, в качестве документов, подтверждающих наличие оснований для вынужденного отказа от перевозки, не принимаются), либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками – дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры. Документы, подтверждающие брачные отношения и родство, предоставленные на иностранном языке, могут быть приняты при наличии копии данных документов и, за исключением документов на английском языке, их нотариально заверенного перевода на русский язык.
Медицинские документы, предоставленные на иностранном языке, должны быть
оформлены в соответствии с законодательством страны выдачи и могут быть приняты при наличии оригинала данного документа и, за исключением документов на английском языке, его нотариально заверенного перевода на русский язык.
При обращении пассажира посредством интернет-сервисов на официальном сайте
Авиакомпании utair.ru допускается предоставление копий документов в цветном виде.
Авиакомпания оставляет за собой право при наличии сомнений осуществить проверку подлинности предоставленных документов, запросив дополнительную информацию/документы у пассажира и/или у медицинского учреждения, выдавшего документ.
Примечание
Медицинские документы должны содержать:- четко читаемое название учреждения, выдавшего данный документ;
- реквизиты данного учреждения;
- печать учреждения, выдавшего документ;
- четко читаемую должность и фамилию лица, выдавшего документ;
- дату выдачи документа;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) больного.
- Главная
- >
- Информация для пасcажиров
- >
- Правила перевозки
- >
- Общие правила перевозки
- >
- Общие правила перевозки
- >
- 3.3 Тарифы, сборы и скидки